СТРАНИЦЫ

суббота, 3 сентября 2011 г.

Закрома родины / Reserves the homeland

Образовался у меня заказ на сумку в морском стиле. Вот чем теперь хорошо, сезон на отдыхательную тематику круглогодичный, потому как всегда найдется место на нашем шарике, где в данный момент времени тепло, светит солнышко, плещутся волны теплого океана или моря какого, короче рай земной.
Рылась я рылась в своих коробках и поняла, все, наступил ужос -  всего много (пора меня раскулачивать), а нужного нет.
Посему поводу делаю анонс того, что на следующей неделе быть новой конфетке. Тем более, что повод для конфеты есть очень весомый: Тот кто во всем поддерживает круто ошибся и теперь у меня в доме есть кое-что в двойном экземпляре - буду делиться:)
Вот так отсутствие нужного направило меня в сторону Икеи. И понеслось...
Конечно же нашлось нужное, полосатое, морское, а к нему потом еще в магазинчике рядом с домом чудные репсовые ленточки подтянулись, а уже дома был обнаружен в закромах браслетик, который тоже в дело пойдет и такая железная штука, на этикетке джинсов была приделана, джинсов нет уже давно, а штука новая лежит...































К нужному собралось радостное, под лозунгом - "не уходи лето, я тебя люблю, хочу солнце всегда и тепло чтобы было". Чего из этого шить буду пока не знаю, но точно что-то очень летнее. И булавочки, мечта просто, а не булавочки...

























Кстати, набивку для игрушек я тоже там же покупаю. Фасовка у нее интересная:) В Икеи подушки продаются по 120 рублей, пухлые- пухлые, наволочка из отличного хлопка ярких цветов. Вот эти подушки я и покупаю: и набивка отличная и много ее, и  еще ткань неплохая...







































А еще заодно покажу итальянские мои трофеи. В Риме нарылись потрясающие книжки: две с вышивкой и одна про сумки. Активно ломаю голову над тем чтобы такое сшить, чтобы применить вышивку...


8 комментариев:

  1. Обожаю морскую тематику! я всю жизнь носила белые брюки, синие босоножки и полосатые топы и кардиганы))) а недавно это стало трендом))
    а у нас с Икеей как то проблематично( в смысле с текстилем, не везут его как-то, подушечки хорошие ага, а я синтепух колограмм за 245 руюлей беру - не знаю дорого ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все "вкусноеееее"!!! )))) мммм...
    Книжки такие привлекательные ))А книжка про сумки - там что? выкройки?

    ОтветитьУдалить
  3. у нас Икеии нет совсем))) Говорят, там много всего интересного)) мммм..уже чую сладкий запах конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Очень хочется посмотреть какая сумка сошьется)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие яркости здорово с утра настроение поднимают :))). И да, про книжки интересны подробности )))

    ОтветитьУдалить
  6. и у нас икея только в Новосибе - не накатаешься, только если подружки про тебя не забудут и что-нибудь захомячат)))
    На самом деле все летнее, яркое - здорово! Сумка, думаю будет замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!! Ваш "хомяк" порезвился!!! А какие яркие цвета!!!! Ах!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, книжка про сумки - это книжка с подробными инструкциями по изготовлению сумок. Но она даже не этим интересна, потому что модели довольно простые. А интересна идеями по выбору материалов из которых эти самые сумки сделаны. С удовольствием буду выкладывать странички книги в блоге, только сейчас сканер в чувство приведу:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...