СТРАНИЦЫ

пятница, 2 сентября 2011 г.

Армель / Armelle

Армель -  в переводе с кельтского - принцесса.
А как иначе, конечно, же она принцесса. Пусть совсем малипусенькая и под платьицем памперс, но уже скоро она подрастет, ведь она - символ будущего года.
Дракошка Армель навеяна всеми очаровательными мультяшными дракончиками и, в первую очередь, детками драконши и осла из Шрека.
Рост 24 см с ушами, размах крыльев - 25 см, выкройка моя...

















































































































































































































































Многое в этой игрушке попробовано впервые.
Во-первых, впервые шила игрушку из флиса. Флис - очень благодатный материал, он послушно подстраивается под прихоти выкройки.  
Во-вторых, у дракошки есть ресницы. Реснички выполнены из распущенной органзовой ленточки и залачены.
В-третьих, Армель умеет полноценно стоять, у нее не закругленные лапки, подошва туфелек уплотнена картоном.
Дракошка придумалась давно, но никак не получалась и, наконец-то, последний вариант "черновика" меня устроил. Кстати, вот и "черновик"... 


15 комментариев:

  1. Подготовка к новому году полным ходом у всех!!! Симпатичная Армель, такая яркая, праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая классная! Чудесная малышка! Оля, а ты ее утяжеляла где-нибудь чтобы она была устойчивая?

    ОтветитьУдалить
  3. Валечка, нет, я ничем не утяжеляла ее. Просто плотно набила лапки и плоская подошва на туфельках. То есть после того как набила лапки, я еще вырезала овал из картона, обтянула его тканью и пришила в качестве подошвы. Очень хорошо стоит.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая симпатичная девочка! Выкройка чудесная! Следующий год - это мой год, уже пора озадачиться символом года для себя и друзей)))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичная дракоша получилась! огненная - как надо!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красотулька какая ))) вся такая принцессочная!
    Очень милая получилась, я вот сколько смотрела выкройки драконов, мне ни одна не приглянулась, а твой дракончик очень симпатичный! ))) Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Чудная дракоша.

    ОтветитьУдалить
  8. классная!настоящая дракоша!

    ОтветитьУдалить
  9. КАКАЯ КРАСОТА!! Шикарная дракоша получилась!!! Уже хочу до не могу! Тем более в канун года дракона))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    Катюша, у самой тоже самое было, кучу пересмотрела и поняла, что надо свою делать:)

    ОтветитьУдалить
  11. прелестная!!!!!! очень мне нравится и ее воздушность и цвет кожи))))

    я тоже уже начала драконить))))))

    скоро выложу своих крылатых звериков)) так что следи за новостями ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Армелька очаровашка!!! Прелестная малышка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень огненный дракошка!и как девица - очень миленькая!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...