СТРАНИЦЫ

четверг, 22 сентября 2011 г.

Идеи сумок- 2 / Ideas bags- 2

Обещала - делаю:) Вторая часть страничек книги о сумках. На этот раз сумки из ткани, шерсти, вязанные...








































Вязанные




































































































Из войлока, и форма - роскошная
























Дырявая из сетки

















































"Дети цветов", она же хипповая

























Мне нравится фактура этой сумки. Возможно это ткань, а может быть просто вязанные ленты?

























Букле и интересное решение ручки


























Гобеленовый саквояж






















































И, пожалуй, хит этой подборки. Сваленная, эх жалко не умею валять, очень нравится цветовой коктейль этой миниатюрной сумочки


























10 комментариев:

  1. Вот бы еще кто перевел...особенно ту вязанную, что с пуговицей...эх, я бы такую связала...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Но все равно громадное вам спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я, к сожалению, не знаю итальянский, но, если очень хочется, может всегда прийти на помощь гугл-переводчик:))) Фото увеличиваются по клику и текст видно хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. ух!!!! красиво!!!
    мне очень гобеленовая понравилась!!!!! наверное, потому что в розочках она))

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, гобеленовая очень клёвая! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные сумочки.С пуговицей сумочка по-моему вяжется очень просто, тут даже перевод не нужен. Кто крючком может связать с/н справится точно.
    А гобеленовая действительно шикарная, я очень люблю гобелен.

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу, хочу...все хочу!!!Я сошла с ума!!!!!!!! Особенно хочу маленькую с пуговицей и ту, из шерсти, а еще саквояж...ВСЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!! СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Мне гобеленовая очень понравилась, роскошная!

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а! Красная-свитерная - восторг полнейший!!! Спасибище за выкладку, буду себе такую же рукоделить.

    ОтветитьУдалить
  10. Гобеленовая особенно понравилась!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...