СТРАНИЦЫ

пятница, 6 апреля 2012 г.

МК. Сумка на одной ручке

























Внимание! Много фото под катом!




Вторая сумка проекта "Месяц сумок" по разработке Ребекки Ламберт (Rebeka Lambert). Выкройку вы можете найти по этой ссылке - http://artsycraftybabe.typepad.com/tutorials/phoebe_bag.pdf

Для создания сумки нам потребуется:
- Ткань (по 40 см двух разных расцветок при ширине 110 см, либо 80 см одного цвета)
- Магнитный замок
- Маркер по ткани
- Уплотнитель
- Ножницы
- Утюг



























Выкраиваем детали сумки: 2 детали лицевой части, 2 детали подкладки, 2 детали кармана (я опять просто взяла то что вырезала между двумя ручками), 2 детали хлястика. При раскрое не забываем про припуски на швы, потому что выкройка без них. 2 детали лицевой части сажаем на уплотнитель. Все отглаживаем.






























Наносим выточки при раскрое


























Все выточки сшиваем






























После того как сшили выточки, обрезаем лишнее и разглаживаем швы






























Приступаем к карману. Складываем лицевыми, прошиваем, оставив отверстие сбоку. Через него карман будем выворачивать. Вывернули, отутюжили





























Пришиваем карман к одной из деталей подкладки


























Сшиваем части подкладки по периметру, внизу оставляем отверстие, через него мы будем выворачивать всю сумку. После сшивания отутюживаем и разглаживаем швы, в местах скруглений делаем насечки.





























Берем готовые лицевые детали

























Сшиваем между собой лицевые детали, также по периметру





























После сшивания разутюживаем швы и срезаем с них уплотнитель


























Я не выкраивала ручки сразу, потому что не понимала какой длины хочу их сделать. После того как собрала лицевые детали сумки примерила ручки с помощью ленты и в итоге выкроила ручки длиной 45 см и шириной 4 см (размеры без припусков)





















Одну из деталей уплотнила.



























Затем каждую ленту отутюжила с подгибом























Перед тем как пристрочить одну часть к другой, проложила клеевую паутинку и прогладила. Проложила строчки на расстоянии 3 мм от края



























Получилась плотная ручка, которая держит форму























К боковым частям лицевых деталей сумки пришила ручку


Приступаем к сборке хлястика. Детали хлястика сажаем на уплотнитель. Прошиваем по периметру.




























Срезаем уплотнитель со швов
























Выворачиваем, вставляем магнитную кнопку, делаем декоративную отстрочку по периметру





























Так выглядит готовый хлястик

























Находим середину на лицевой части сумки и пришиваем хлястик


























На второй лицевой детали также высчитываем середину и вставляем вторую часть магнитной кнопки


























Все детали готовы, можно приступать к сборке сумки. Подкладку вывернуть лицевой частью внутрь, в нее вставить лицевую деталь. Хлястик и ручка, пришитые к лице вой детали также должны оказаться внутри подкладки.


































Тщательно соединить между собой детали и пристрочить их друг к другу





























Сумку вывернуть через отверстие в подкладке. Зашить отверстие, оставленное в подкладке. Отутюжить. Проложить декоративную строчку на расстоянии 3 мм от края по верхнему периметру сумки







































Готовую сумку можно посмотреть здесь - http://ollitoyz.blogspot.com/2012/04/carnival-of-flowers.html

47 комментариев:

  1. Обадеть, спасибо большое! Во-первых, сумка просто находка, форма прямо моя, во-вторых, все так доступно, обожаю пошаговые рецепты (мастер-классы) Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,обожаю тебя! спасибо огромное!сумка-просто великолепна!и очень актуальна!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, отличный МК! Обязательно пригодится!И сумка очень красивая получилась. А я как раз жду похожую ткань:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за МК! надо будет попробовать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как захотелось срочно такую же сумочку !!! здорово !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Олечка, хочу выразить особую благодарность тебе за этот проект.Ты просто чуда, открываешь для многих такие тайны. Скажи, а какой ты используешь уплотнитель?

      Удалить
  7. Класс! Я поняла)))Спасибочки большое))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, во-первых МК замечательный) я задумалась пошить себе дорожную веселую сумочку(как только получу тканюшки)) и твои МК очень в тему
    А во-вторых вопрсик - что ты использовала в качестве уплотнителя,я вот этот момент для себя не могу уяснить никак. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Снежана, Юля - я использовала здесь клеевой синтепон. Он когда приглаживается утюгом, становится плотным и благодаря этому сумочка держит форму. А вообще я всем советую почитать про уплотнители у Кати - Рыжие Рукоделки/ orange crafts. У нее усть замечательный пост про уплотнители. Вот этот - http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/06/blog-post_12.html
    Девочки, спасибо всем за отклики!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, я этот пост читала давно, но этот клеевой синтепон для меня как привидение - все о нем говорят, но я его не видела нигде)) или просто не ставила целью наити..мне бы хотелось такой уплотнитель, чтоб и уплотнял и в то же время не давал твердость картона, судя по фотографиям, этот подходит
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, он как раз и уплотняет и не делает ткань картонной - это точно! Хотя, знаете, я бы не стала так заморачиваться. Я до этого все уплотняла просто синтепоном и тоже довольна. А зимой вообще шила голову дракона огроменную, так ее уплотнила просто 4 слоями синтепона, спрессовала его и все чудно уплотнилось:)))

      Удалить
    2. Оля, спасибо)Можно на ТЫ)
      Я когда то шила сумку - когда еще вообще не была в теме и не было интернета, а уж блога и подавно, уплотняла ватином - но мне особо не понравился результат. Синтепон у меня есть, но мне кажется, что он толстоват, хотя, возможно, что при утюжке все будет ок, в общем надо пробовать)

      Удалить
    3. Юля, попробуй! Он, действительно после утюга всю свою пушистость теряет. Я прям ставлю утюг на режим отпаривание и вперед:)

      Удалить
    4. Получу заветную посылочку и попробую)

      Удалить
  11. замечательная сумочка!и МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Олечка! Вот эта форма мне больше подходит! НАдо поискать именно кеевой синтепон, а то у меня только простой

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный МК! И сумочка! - ммм-м, просто лето на дворе!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо,за мастер-класс,сумочка чудесная!!! Все так понятно и доступно,осталось найти подходящую ткань :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Все так доходчиво написано! Будем шить))!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, благодарю, за столь доходчивый МК!)
    С большим уважением отношусь к тем людям, которые одариваю нас МК.
    Рада присоединится в ПЧёлки, к столь творческому человечку,)

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка,как же здорово и всё понятно! Класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, как всё подробно, ничего не упустила! Ярко! Празднично!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же здорово! Я обожаю твои МК! Лаконично, ничего лишнего и в то же время каждый шаг доступно и понятно изложен! Спасибо, спасибо, спасибо! Только бы дети угомонились по-раньше сегодня, я уже и ткань подобрала, буду шить! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Большое спасибо за МК!!! Сумка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  21. замечательнейший мастер-класс!Спасибо огромное!
    Сумка здоровская-летняя, яркая,позиивная и такая вместительная!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Спасибо вам огромное за отклики!!! Читаю и радуюсь:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Боже мой, какая красота. Сегодня увидела твой проект. Это чудо. Ты мысли мои читаешь:) Я хочу шить сумку себе, но боюсь. А тут такая пошаговая инструкция и форма мне очень нравиться. Основная ткань есть, надо найти компаньон и работу :)Огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово! Не ожидала, что все так легко и просто(как мне кажется). Обязательно воспользуюсь вашим МК, ведь скоро лето. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая классная яркая сумка! Сразу так лета захотелось! Жаль, что я совсем не умею шить:(
    Но может, когда нибуть и у меня получиться. Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Сумки сама шью давно, каждый раз испытываю священный страх перед ручками))) А тут такая чудесная идея! Огромное спасибо! Тем более, что сейчас в работе сумка с объемной вышивкой на ручке в том числе. Ну, как ее строчить по изнанке и выворачивать?.. Пошла в Нет искать и нашла Ваш МК. Еще раз большое спасибо! Вам удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам! Очень приятно, что МК оказался полезным, ура!:)))

      Удалить
  27. Огромное спасибо за МК))) так все подробно расписано, как раз для таких чайников, как я

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, и от меня огромное спасибо за МК. Пошила вчера себе красивущую сумку! посмотрите http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, посмотрела:))) Сумочка - прелестная, очень красивая расцветка.

      Удалить
  29. Оля,большое спасибо за столь нужный и понятный МК- причём я обнаружила его как раз тогда, когда очень в нём нуждалась (а тканюшки у Вас просто взрыв- такой позитиФФФФ!!!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, не знаю кто именно писал, поэтому благодарю обеих:)))

      Удалить
  30. Оля,зашла поблагодарить за МК. Получилась чудесная сумка на лето. Приходи посмотреть! http://lvicia.blogspot.com/2012/07/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, спасибо за МК!!! Все понятно, результатом я довольна, вот моя прелесть http://spravtsevasfera-vsechtolublu.blogspot.com/2012/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  32. We have a wordpress blog and I would like to remove everything (it's hosted by myself domain and hosting) because I would really prefer to delete my site. How do i save my blog posts within a folder or something in my documents (offline) because I don't wish to delete everything completely.

    Can I do this in one go, easily can even do it? Thank you!
    .

    Also visit my web-site Dental
    Also see my page :: dental plans

    ОтветитьУдалить
  33. I read most of the blogs in the drink and food category
    and they are all informative in a single way or another.
    I love as well as have a great deal of food design experience.
    Please allow me to understand how I might be a blogger there.
    .

    my weblog - q
    Feel free to visit my web page ... www.transvaginalmeshlawsuit.designsbydel.com

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, спасибо огромное за бесподобный МК!
    Сшила по нему сумку с большим удовольствием!
    Результат можно увидеть в моём блоге
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2013/03/blog-post_9.html
    Любуюсь и радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  35. Огромное спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, спасибо за МК и за то, что вдохновили меня вот на такую летнюю сумочку "Цветочная фантазия": http://udivipodarkom.blogspot.com/2013/07/blog-post_6502.html

    ОтветитьУдалить
  37. Большое спасибо за МК. я начинала шить по английскому уроку, но затык случился на ручке....а тут ваш совет про паутинку)))))

    http://veydara.blogspot.ru/2013/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое за понятный мастер-класс и ссылку на материал про уплотнители!

    ОтветитьУдалить
  39. Недавно мне мой любимый человек подарила сумку. Купила его в интернет магазине. Скажу идеальный вариант. Хочу с вами поделиться где можно приобрести по низким ценам мужские сумки. Купить можно мужскую сумку здесь http://wenger-ru.ru/catalog/Sumki-Wenger . Там можете обратиться к администраторам и они вам смогут со всем помочь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...