СТРАНИЦЫ

понедельник, 10 октября 2011 г.

Тыква / Pumpkin

Октябрь - это месяц тыквы. Именно сейчас время есть тыкву во всех видах и делать из нее заготовки. 
Тыква... Это красиво и очень вкусно. На моей кухне она занимает почетное и любимое место, в моей морозилке всегда есть пакетики с замороженной тыквой. А благодаря незамысловатому супу из тыквы, моя дочь любит все что угодно из нее, даже кашу.































Мой рецепт супа- пюре из тыквы очень прост и носит прозвище "ленивый". 

Итак понадобится:

Тыква, порезанная кусочками и очищенная от семечек и кожуры
Сливки или молоко
Оливковое масло
Соль
про пропорции не спрашивайте, все делаю на глаз и на вкус

Процесс:

1. Тыкву отварить в небольшом количестве воды.
2. Воду слить, тыкву пюрировать блендером, посолить, добавить немного масла и молока (или сливок)
3. Поставить на огонь и дать закипеть, снять с огня и уплетать за обе щеки.

Подавать такой суп можно с гренками из белого хлеба, или с ложечкой густой охлажденной сметаны, или посыпав укропом. А можно, кстати, разлить по бокалам и украсить стеблем сельдерея - гости точно будут удивлены.

На сладкое я делаю конфитюр из тыквы...


























Понадобится:

Тыква 800 гр
я использовала "модель" из прошлого поста,
поэтому даю грамовку по ней http://ollitoyz.blogspot.com/2011/10/herbs.html 
Лимон 1 шт.
Сахар -  500 гр

Процесс:

1. Тыкву очистить от кожуры и семечек и порезать мелкими кубиками.
2. Снять цедру с лимона. Я это делаю жутко удобной штукой для снимания цедры с цитрусовых. Покупала я эту "снималку" в Икеа и выглядит она вот так 







Лимон порезать мелко-мелко и тонко- тонко.
3. В кастрюлю сложить тыкву, лимон и лимонную цедру, засыпать сахаром и убрать на 12-14 часов в холодильник. За это время тыква даст сок.
4. Достать из холодильника, перемешать, поставить на огонь, дать закипеть, варить минут 30. Разложить по стерилизованным банкам.

P.S. Сегодня поняла, что имеется у меня околокулинарная мечта - медный тазик для варки варенья, такой как в старые времена, потертый, с историей и выдавленным оттиском на дне. Надо бы поискать. Говорят, варенье в таких тазиках получается солнечное!

19 комментариев:

  1. Спасибо за очередные рецепты! А какие фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм... тыковка.... золотая и вкуснявая!!! Вот прочитала Твой пост, посмотрела картинки - слюни текут... Обожаю тыкву! (кто бы мог подумать!) А я в такой суп-пюре еще имбирь добавляю - безумно вкусно! А еще раз делала с карри и половинкой сока апельсина - бомба! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за рецепты! обязательно попробую!
    Я вот обожаю рисовую или пшенную кашу с тыквой! Ооооочень много могу съесть ;))) А мои домашние ее не любят...
    Надо будет конфитюр им забацать! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!Я еще люблю тыкву с корицей,сахаром и грецким орехом - в духовке 10 минут - и вкуснятина готова!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля как вкусно все)и фото ирецептики)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Тыкву очень люблю! Во всех видах, даже сырую)))
    Спасибо за рецептики!

    ОтветитьУдалить
  7. ничего себе! У меня на кухне тыквы стоят до весны и исполняют роль аксессуаров и предметов любования! :)

    Спасибо за рецепты - это отличная возможность полюбить ее в виде еды :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Спасибо, обязательно попробую... Все такое аппетитное, и моя обожаемая тыква, вообще сюрприз-сюрпризыч:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо за рецепты! Я все время смотрела на красавицу-тыкву на рынке, но купить не решалась. Теперь точно куплю и приготовлю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, ну вот как красиво... ну почему я не люблю тыкву, а????

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие фотографии!!! Всё такое аппетитное))) А от вида кофитюра прямо слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
  12. А я только недавно поняла всю прелесть тыквы и блюд из нее, так что спасибо за рецепты =) А фотографии вообще бесподобны =)

    ОтветитьУдалить
  13. Вкуснотища!!
    А такие медные тазикик можно найти на блошках.

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающие фотографии и рецепты!!!!!!
    Тыкву обожаю в любом виде! Сегодня буду делать конфитюр по твоему рецепту!

    ОтветитьУдалить
  15. Как я рад, как я рад:) Девочки, спасибо, я, правда, очень рада, что вам это мой творчество может быть полезным! На подходе дыня, ей еще денек постоять осталось:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, про тазик поняла, я тут уже пошерстила, нашла на ebay аж французские, у нас тоже есть, но цена на них какая-то негуманная. Будем искать:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, я тоже очень люблю пшенку с тыквой запеченную в духовке в горшочке:)
    Galinka - я тоже так запекаю тыкву, только вместо сахара, поливаю медом.
    Лена, спасибо, попробую обязательно с карри и апельсином, я же тоже хочу бомбу:)

    ОтветитьУдалить
  18. прочитала комменты и опять слюююни потекли... ммммм...
    Оленька, бомба будет! (про лук-шалот не забудь)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за рецепт конфитюра!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...