СТРАНИЦЫ

суббота, 13 октября 2012 г.

Конфета 4 / Candy 4

Я давно планировала объявить конфету. Поводов было предостаточно, но все никак не складывалось.
Я объявляю новую конфету. Новую во всех смыслах. И в первую очередь для меня. Впервые рискну предложить вам ни что-то для рукоделия, а изделие собственного производства.
И как не трудно догадаться это будет сумка. Ваша, индивидуальная и неповторимая. Победителю я и вышлю фото тканей из которых можно будет сделать выбор. Также я вышлю фото сумок и на их основе можно будет выбрать модель.


Условия, как всегда самые простые, а именно: 

1. Разместить в своём блоге (сайте, ЖЖ) активную ссылку на данную акцию. В качестве картинки берите, пожалуйста, картинку из этого сообщения.


Так же подойдут социальные сети в Контакте, твиттеры всякие и фейсбуки, просто разместите на своей стене объявление и оставьте активную ссылку.

2. Оставлять комментарий к этому сообщению не обязательно. 

3. Постоянным читателем становиться необязательно, вы же знаете мой принцип - "колхоз - дело добровольное":)

4. Я смотрю все ссылки, поэтому конфеточные и пустые блоги, пожалуйста, не участвуйте!

5. Выигрыш поедет в любую точку Земли.

Заявки на участие принимаются до 24 декабря (24.12.2012)

Результаты розыгрыша будут объявлены 25 декабря (25.12.2012)



140 комментариев:

  1. Хоть первым и не везёт, но....... Я ВЕРЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя я ооочень редко оставляю комментарии, но всегда слежу за обновлениями, так как мне интересны Ваши работы! Поэтому записываюсь на такою вкусную конфетку и буду надеяться на удачу) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Если победишь, мини- копия с меня для Дуняши:)

      Удалить
  4. Ольчик, я уже счастливая обладательница сумки от ollitoyz)) но попозже обязательно запишусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливая обладательница, спасибо:))) А ты косметичку-то сшила к сумке все-таки?

      Удалить
    2. ой, я ж раскроила и... не пошло((( вобщем Оля - не мое это сумки и косметички)))

      Удалить
    3. Зато у тебя теддики такие обалденные!!!! Зайка мне покоя не дает:)

      Удалить
    4. ))) спасибо дорогая! ты меня окрыляешь!!

      Удалить
    5. Вооот, родственная душа))) и не мое тоже... сумки... косметички...

      Записываюсь с удовольствием!!!
      (может, мне повезет???)

      Удалить
  5. Ничего себе, вот это конфета, класс! Записалась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну просто невозможно пройти мимо! Думаю, за такой конфеткой бо-ольшая очередь выстроится!:)

    ОтветитьУдалить
  7. И я встаю)))))2 раза - такого не встречала, но буду участвовать все равно)))))Нравятся твои сумочки, а если еще и по желанию - это вообще клево!!!!
    Спасибки за такое чудо - конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька,давно любуюсь твоими сумочками,яркие,красивые и очень стильные!!!С удовольствием встаю в очередь сладкоежек!!!http://filatovalv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо:) Рада знакомству, я у вас тоже в очередь встала:)

      Удалить
    2. Ура,я наконец-то это сделала!!Я поняла как зарегистрироваться у тебя в ПЧ!!!!Несколько раз пробовала,но не могла сообразить что к чему!!!!)))В блогере я новичок,пока ещё не всё освоила!!!))))
      P.S. Со мной лучше на ты,так проще!!! Ок?

      Удалить
    3. Люда, спасибо:) Договорились:) На "ты":)))

      Удалить
  9. чудесная конфетка!!!ваши сумки это не что. Поэтому, конечно испытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, ну как же пройти мимо такой конфетки!))) Конечно я среди жаждущих :))

    ОтветитьУдалить
  11. сумка от Оли))) пусть повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. И я не могу пройти мимо))) Оля, у тебя такииие сумочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня все рюкзаки... так хочется сумку!!!!
    записываюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, мне очень нравятся ваши сумки, отказаться нет сил!

    ОтветитьУдалить
  15. Как можно пропустить такое!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я! Мне! Хочу!
    Оля, обязательно, непременно участвую!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, всегда любуюсь вашими сумками, не могу пройти мимо, с удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, записываюсь без тени сомнения!-)) буду надеяться и верить, а там уж, как повезет-))

    ОтветитьУдалить
  19. Сумка от такого профи , как Вы, это больше, чем конфетка!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,ето просто конфетка-мечта))))уже записалась и мечтаааааааю))
    о Вашей идеальной сумке)

    ОтветитьУдалить
  21. ахалай-махалай, пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  22. Таааак! Застолбила две семерочки! Надеюсь это принесет мне удачу :)
    Оля, шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за конфетку! слежу за всеми вашими сумочками!

    ОтветитьУдалить
  24. Разве можно на такую конфетку не записаться или пройти мимо... Записываюсь с большим удовольствием!
    http://natalie-stella.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, очень хочу твою сумочку!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Пройти мимо конфетки- МОЖНО.!!! Я, лично, не записываюсь. Просто посмотрю..... Прочитала, что вы любите диалоги. Я то же за разговоры и комментарии. Вот по этому не прошла мимо. Удачи вам разыграть СУМОЧКУ..... Я просто песчинка в ваших читателях. Но я былааа ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо, что не прошли мимо! Спасибо, что написали! А про песчинку, в который раз не соглашусь с Вашим мнением! Я помню всех:) Не всегда получается оперативно отвечать, не всегда получается гулять в гости:) Но, как выдается такое счастливое время с удовольствием хожу узнать у кого чего нового случилось- сотворилось:) Спасибо Вам!

      Удалить
  27. С удовольствием добавила бы позитива и красок в эту осеннюю пасмурную пору в виде вашей сумочки, Оля! Буду держать кулачки

    ОтветитьУдалить
  28. ой, как же мне нужна сумка на заказ! очень-очень нужна!

    ОтветитьУдалить
  29. Я все равно оставлю коммент,хоть это и необязательно!
    Оля!Я очень люблю ваши работы,ваш магазинчик на Яме у меня в подписках!Нравятся ваши игрушки,ну и сумки само собой!Была безумна рада,когда на тильдомании сделали вашу именную подборку(ей богу как за лючшую подругу рада была).И еще считаю для себя символичной дату розыгрыша 25.12. ведь на следующий день мой день рождения!Я так хочу,чтоб мне повезло!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо вам большое!!! У вас очень красивые куклы, записалась к вам в ПЧ, обязательно погуляю по всему блогу:) Танюша, единственное, не было у меня личной подборки на Тильдомании. Я с весны совсем отошла от кукол, сумки вытеснили все:)

      Удалить
    2. Я не могла ошибиться!!!!Хм...На всякий случай посмотрю,если найду пришлю ссыль)))

      Удалить
  30. обалденное предложение :)) сильно надеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, за сутки столько желающих получить сумочку!!!"Конец очереди вон там за углом, и пожалуйста не толпитесь, всем может не хватить..." - Алиса в стране чудес....И я хочу)))

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, Оля! У вас очень красивые сумки и интересный блог. С удовольствием записалась.

    ОтветитьУдалить
  33. Ой как хочется выиграть эту конфетку. Спасибо за шанс http://uralochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. давно мечтала о вашей сумочке!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ну как отказаться от такого редкого шанса. Попытаем удачу.

    ОтветитьУдалить
  36. Думал, что все, хватит конфеток, но увидев вашу не сдержалась, ну очень захотелось сумку))) Кстати мой блог родился только вчера)))Приглашаю всех в гости)))http://monyaalenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:) Буду заходить к вам. А у меня тоже дочка Даша:)

      Удалить
  37. И меня возьмите!И мне тоже хочется))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже в очередь встану - ну должно же хоть когда-нибудь повезти - гаджет на правой боковой панели здесь: http://kkartonka.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада знакомству, осталась у вас в ПЧ.

      Удалить
  39. какой чудесный шанс )))

    ссылочка на панельке справа http://dreams-come-true-photo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, так рада видеть тебя!!! В какой-то момент потеряла твой блоге, а я так люблю твои фотографии!!! Записалась в ПЧ:) Хотя, мне кажется, я там была:)

      Удалить
  40. Оля,тоже приму участие в вашей конфетке! У Вас шикарные сумки - ну как тут устоять ! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Прекрасные мастерицы, милые девушки!!!
    Спасибо всем огромное! Столько приятных слов, что я вся зарделась:)
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, я конечно ж записываюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  43. Ну как же тут пройти мимо))) Сумка – это один из главных атрибутов женского гардероба. В нее же почти полквартиры помещается) И все важное, нужное, полезное, незаменимое! Записываюсь на такую нужную вещь! http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Олечка, с удовольствием записываюсь!!! мега конфетка!!

    ОтветитьУдалить
  45. Оля я балдею от твоих работ и мимо такой конфетины ну просто не могла пройти!!! Сама я тоже как и многие не скоро решусь на такой шаг, ну не моё это!!! :) Но даже и представить не могла, что можно будет вот так попытать своё счастье!!!! Хочууу сумку от тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  46. ААА!!! Какая великолепная конфетка! Я не везучий человек, но ооочень хочу сумочку, это моя мечта! Как хочется чтобы она сбылась! )))
    Уже давно заглядываюсь на "Цветочную поляну" и на "Любовь" )))

    ОтветитьУдалить
  47. В последнее время я мало размещаю конфеток у себя. Как-то не сложилось). Но к вашим сумочкам уж очень неравнодушна. Буду надеяться и верить, ведь 25 числа Рождество и время особенное, когда мечты исполняются.

    ОтветитьУдалить
  48. С удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  49. С радостью присоединяюсь ко всем))))))))

    ОтветитьУдалить
  50. Класс! Конфетка супер! И работы мне Ваши очень нравятся! С удовольствием стала Вашей ПЧ
    http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Просто мечта, а не розыгрыш....))))

    ОтветитьУдалить
  52. и я хочу! Большое спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  53. Ой, а я дважды нечаянно добавила! Линк тормозил, я думала, что не добавилось... 199 и 200 номера это один человек. :)

    ОтветитьУдалить
  54. с огромным удовольствием - большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. случайно вышла на ваш блог. ваши сумки мне очень приглянулись. не отказалась бы ;)
    записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  56. Начинаю мечтать... А вдруг сбудется?... :)

    ОтветитьУдалить
  57. Девочки, спасибо за участие!
    Обратите внимание, пожалуйста, в я нумерация сместилась на 2, я убрала повторы.

    ОтветитьУдалить
  58. Как классно! И я обязательно приму участие!!

    ОтветитьУдалить
  59. Как это я пропустила такую интересную конфетку. Спасибо за шанс. С удовольствуем приму участие. Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. ВАХ! какая обалденная возможность! Записалась, картинка слева

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуй Оля, очень приятно познакомиться с творческим человек, работы восхитительные, с радостью поучаствую в конфетке.
    http://www.liveinternet.ru/users/4714651/blog#post244333370

    ОтветитьУдалить
  62. Это фантастика!
    Не конфета - шоколадная фабрика!
    Жду:)))

    ОтветитьУдалить
  63. Оля, когда открывала блог, то собиралась только в конкурсах, галереях и СП участвовать. Но, не удержаться... Очень хочется!!! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  64. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post213826104/
    очень интересно)))




    ЗАХОДИТЕ НА МОИ КОНФЕТКИ


    http://tort-simf.blogspot.com/2012/09/17.html
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html

    ОтветитьУдалить
  65. Эксклюзивная сумка - это же мечта! Спасибо за шанс :)http://ksiysha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. И,я с вами!!!
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    Ссылка на правой панели блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  67. Очень понравились работы, с удовольствием записываюсь на конфетку и становлюсь ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  68. Ой, ссылка на конфетку http://irishkinsunduchok.blogspot.com/ на панельке справа)))

    ОтветитьУдалить
  69. Очень интересно поучаствовать! http://vk.com/wall37688957_14101

    ОтветитьУдалить
  70. А вдруг мне повезет в Рождество?!

    ОтветитьУдалить
  71. Очень хочу!!!!
    Спасибо за Ваши МК!

    ОтветитьУдалить
  72. Обожаю сумки,косметички!Себе шила несколько,но я не швея,так что вышли они так сказать не товарным видом..Очень хочу сумочку.и на сайте и в блоге сделала посты..

    ОтветитьУдалить
  73. Ой, как здорово!!! И я хочууу (скромненько отходит в сторонку и ждет)
    Заглядывайте на огонек: http://poljanka-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Сумки, моя болезнь, я сейчас учусь их вязать и ваши мастер-классы мне оччень помогают, шить я не умею так хочется научится, глядя на вашу сумочку!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Невозможно устоять!
    Восхищена Вашими работами, стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  76. http://yana-hoiya.blogspot.ru/
    Заходите!
    Картинка уже на правой панели.

    ОтветитьУдалить
  77. http://mamaaleko.blogspot.ru/
    Спасибо, за приглашение. Надеюсь, что Вы не воспримете мой блог, как пустой, просто он еще очень молод))))

    ОтветитьУдалить
  78. Сегодня на ЯМе наткнулась на ваши МК, утащила себе в норку, а тут еще и на блог вышла со всем с другой стороны!!! Ну думаю уж если вышла, значит буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  79. Олечка, спасибо за такую возможность! Твои творения с бесподобной энергетикой, поэтому буду очень-очень надеяться с фортуна повернётся ко не передом))

    ОтветитьУдалить
  80. Умереть и не встать! как здорово!

    ОтветитьУдалить
  81. Олечка, я просто в восторге от твоих рукоделий!!! Надеюсь, мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  82. У Вас очень симпатичные сумки,хотелось бы выиграть!)))

    ОтветитьУдалить
  83. С удовольствием читаю ваш блог и с радостью записываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  84. Вау! Настоящая дизайнерская сумка! Участвую с радостью)
    На панельке справа;)http://katyshik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  85. Мне в конфетках не везет, хоть я их очень люблю =)

    ОтветитьУдалить
  86. Оля, спасибо за возможность участия в конфетки! Ваши сумки восхитительны! А про брошки и говорить нечего!!! С удовольствием становлюсь Вашей ПЧнюшкой! =))
    Приглашаю на ответную конфетку =) http://podelkino-by-catty.blogspot.dk/2012/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  87. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  88. О. сумочки я люблю!
    http://vk.com/wall40579300_778

    ОтветитьУдалить
  89. Обалденная конфетка! Тоже хочу поучаствовать. Спасибо за такую возможность.
    Ссылка на боковой панели

    ОтветитьУдалить
  90. Участвую с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  91. Сколько желающих! Еще бы - такая шикарная конфета. И рада знакомству с блогом - столько классных сумок!

    ОтветитьУдалить
  92. Я давно уже читаю Ваш блог :) Записалась :)

    ОтветитьУдалить
  93. Оля, случайно наблела на ваш блог и очень очень понравились ваши сумочки, всегда восхищаюсь тем что сама делать не умею. Разместила ссылку в Контакте, надеюсь на удачу! Вам успехов и спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  94. Как можно пройти мимо девочковой радости?)
    С удовольствием попытаю удачу!
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  95. Волшебные у вас сумочки! участвую!

    ОтветитьУдалить
  96. Очень хочу рукодельную сумочку! Рада знакомству и с удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  97. Рискну тоже поучаствовать! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  98. ой, очень тоже хочу поучаствовать!
    эммм... как неудобно-то получилось, я дважды записалась)))))

    ОтветитьУдалить
  99. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  100. Не могла не подписаться, сумки - моя слабость! А тут такая красота! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  101. Людмила Дашко16 декабря 2012 г. в 17:54

    Спасибо за такую возможность, и я попробую. Ваши игрушки просто прелесть, спасибо за выкройки

    ОтветитьУдалить
  102. Оля, я подписалась на вашу конфетку она у меня была в блоге и возможно вы заходили ко мне в блог, но 19 декабря у меня все конфетки исчезли сейчас все восстановилось. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  103. Спасибо, так давно я нигде не участвовала! Спасибо за шанс и приподнятое настроение!!!
    http://sellena-mynewlife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  104. Ааааа! Запрыгиваю практически в последний вагон!!!!))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...