СТРАНИЦЫ

среда, 28 марта 2012 г.

Конфета 3/ Candy 3







































Я долго собирала эту конфету. Мне хотелось чем-то удивить. Я много раз признавалась в том, что одна из моих страстей - сумки. Именно поэтому в этой конфетке собран набор с помощью которого вы легко сможете сшить сумку. Причем набор монохромный. Мне он не кажется мрачным, потому что принты на тканях говорят об обратном. К чему она приурочена. Во-первых, число моих постоянных читателей стало уже болше 500 человек и это не может не радовать. Во-вторых, двум приятным событиям, которые должны произойти в моей творческой деятельности. Но о них я расскажу как раз когда буду разыгрывать конфету. Было велико искушение объявить конфету-конкурс, но это я пока оставляю на потом, а  если точнее до следующего раза. Тем более "следующий раз" совсем не за горами.




Условия, как всегда, очень простые:

1. Разместить в своём блоге (сайте,ЖЖ) активную ссылку на данную акцию. В качестве картинки берите, пожалуйста, верхнее фото из этого сообщения.
Так же подойдут социальные сети в Контакте, твиттеры всякие и фейсбуки, просто разместите на своей стене объявление и оставьте активную ссылку.
2. Оставлять комментарий к этому сообщению не обязательно. 
3. Постоянным читателем становиться необязательно, "колхоз - дело добровольное":)
4. Я смотрю все ссылки, поэтому конфеточные и пустые блоги, пожалуйста, не участвуйте!

Заявки на участие принимаются до 10 мая (10.05.2012)

Результаты розыгрыша будут объявлены 11 мая (11.05.2012)

И подробнее о том, что в наборе:

Три отреза американского хлопка




























11 отрезов репсовых лент по 90 см каждый, белые в горох, черные в горох, серые в горох, черная в цветочек, черная, как кинопленка и лапки на голубом (на отрезе тоже есть лапки). Комплект кожаных ручек.




























Две больших пуговицы . - диаметр 5 см. Крепежи для брошей трех размеров. Нитка- резинка. Пуговицы для обтягивания 6 шт. Магнитная застежка (потайная, пришивная). Две катушки ниток (белая и черная).



























На этот раз битва с мистером линком прошла со счетом 1:0 в мою пользу, поэтому пишемся в нем:)



147 комментариев:

  1. С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки и я с вами. Оля спасибо за вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Собаки.. ноты.. Собачий вальс получается))
    Красивые ткани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какая интересная ассоциация. А я даже и не подумала:)

      Удалить
    2. собачий вальс - это очень остроумно =) спасибо, улыбнуло =))

      Удалить
  4. Здорово, я тоже буду пытать счастье.
    http://mirrukodelochki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая конфетка!!! Обязательно поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже попробую, уж очень конфетка заманчивая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный и радужный блог, остаюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какое же все нужное-пренужное, я ведь, как раз заболела сумочками и учусь их шить, не могу пройти мимо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу-хочу!!!Оля, спасибо, какая замечательная конфета!
    ссылка на боковой панельке. У Мистера Линки ) записалась
    http://zutkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Только теперь получилось две Наташи в списке подряд)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хочу получить эту вкуснющую конфету!!!Ссылка слева, спасибо - http://mikachaplin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Кто-нибудь "входил в одну воду дважды"?)))Ну запишусь на красоту, но даже не рассчитываю))) Пусть повезет отличной мастерице, у которой золотые руки, которая превратит предложенную красоту, в еще большую красоту или, чего мелочиться, в шедевр)))

    ОтветитьУдалить
  13. Не получилось разместить ни справа, ни слева. Надеюсь, в центре тоже хорошо?! :) Очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты, я почти в начале списка)))

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием записываюсь. Готовые ручки для сумки моя мечта)

    ОтветитьУдалить
  16. И я с удовольствием поучаствую http://indirasspace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, очень привлекательная конфетка!!! :) Обычно я не участвую в розыгрышах, но тут не удержалась! И пусть мне повезёт!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я очень хочу научиться шить сумки! А тут сразу целый набор предлагается! Записалась в список, а вот ссылку на панельку пока не повесила, у меня какой-то сбой ((( , попробую исправиться немного позже. Олечка, не исключайте меня пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не волнуйтесь - исключать не буду:)

      Удалить
    2. Ура!!! Глюки закончились, ссылка на панели справа
      http://21lena.blogspot.com/

      Удалить
  19. Чудесная конфета - мм-м! с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, хоть и написано, что комментарии оставлять не обязательно, но мне очень хочется написать. Я давно с упоением читаю твой блог, но не пишу в нем, потому что у меня просто не хватает слов, чтобы описать твои творения. Настолько они волшебные и креативные! Яркие, гармоничные и позитивные! Я из твоего блога ухожу с хорошим солнечным настроением, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно, что удается дарить хорошее настроение тем что делаешь:)))

      Удалить
  21. Я в колхозе)))) Хоть мне хронически и не везет в различных лотереях-розыгрышах, но записалась! Оля, замечательный блог и все твои творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я потрясена твоей байкерской курточкой для дочки! Обалденная вещь! Спасибо:)

      Удалить
  22. Как тут не записаться, когда давно хочу сшить сумку, если выиграю будет пинком :))

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, конфета - обалденная! такая продуманная, интересная, заманчивая =)))
    очень хочется! спасибо за розыгрыш!
    участвую с удовольствием!
    http://krokozyablik.blogspot.com/

    фотка с пуговицей очень крутая =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красивая черно-белая конфетка! С удовольствием поучаствую! Ссылку разместила, справа внизу http://irina-nnn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Ну кто пройдет мимо такой красоты? Вот и я о том же! Ссылка на боковой панеле http://mamylka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Веселенькая и черно-белая! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Какая вкусная конфетка, с удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка!!!!! Необыкновенно потрясающая конфетка!!!!
    Так все подобрала, продумала, нашла все! Шикарно!
    С удовольствием влипаю в список твоих сладкоежек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я пшеницу замочила сегодня:) Облазили весь магазин, пока до меня дошло, что надо бы ее посмотреть в отделе здорового питания. И там - эльдорадо, все что хочешь можно было найти и прорастить:)

      Удалить
  29. обалденный монохром)))отличная идея!!

    ОтветитьУдалить
  30. "А я еще и вышивать могу и на машинке....мур-р-р"

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, так здорово, очень люблю монохром! интересно было бы сделать что-то новое,..давным давно шила рюкзак для дочки из двух видов затертой джинсы-)) на этом мои эксперименты с сумками и закончились-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, удивительно, но я в равной степени тоже люблю монохром и веселое безумство красок:) А еще оранжевый, красный и зеленый:)

      Удалить
  32. какая подборка красивая!!! цвета ничуть не мрачные! Попытаю счастье и я))

    ОтветитьУдалить
  33. Привет! Очень понравилось у тебя в гостях! С удовольствием становлюсь ПЧ и участвую в такой замечательной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  34. Ни разу не участвовала в розыгрыше конфеток. Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ну кто в здравом уме откажется от такой вкуснотищи? ))))))

    ОтветитьУдалить
  36. мечтаю научиться шить сумки... под впечатлением)))
    заходите в гости и на мою конфетку - Буду рада!
    ПЧ становлюсь - мне здесь понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) Я планирую МК по сумкам в ближайшее время.

      Удалить
  37. Оля, какая чудная конфетка! Обязательно поучаствую, хоть и не везет на такие вещи)))

    ОтветитьУдалить
  38. Мне очень нравиться вш блог и ваши творения! И конфете буду рада! Люблю сладкое!

    ОтветитьУдалить
  39. Оленька, девочки правы, конфетка очень редкая и стильная, сама знаешь, что такие богатства очень нужны в сундучке рукодельницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Чёрно-белое - всегда классика! Класс!

    ОтветитьУдалить
  41. Конфетка необычная и стильная! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, у вас чудесный блог, есть чему поучиться! Обязательно поучаствую в вашем розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  44. Как раз задумалась о пошиве первой сумки.И номер у меня такой красивый,может повезёт?)))
    С нетерпением буду следить за вашим сумочным проектом.

    ОтветитьУдалить
  45. отличная конфетка!
    участвую со всех фронтов)

    ОтветитьУдалить
  46. Записываюсь, может мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  47. ооох) спасибо конфетам за то, что с помощью них открываешь для себя такие чудесные блоги!))

    ОтветитьУдалить
  48. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post213821571/
    обожаю монохром,очень хочу поучавствовать,а лучше победить

    ОтветитьУдалить
  49. любимый монохром. Оль, очень нравится у Вас бывать. Буду с интересом смотреть за сумками!

    ОтветитьУдалить
  50. Прекрасная возможность-сшить самой сумочку,спасибо за неё!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. с удовольствием поучаствую!!) И с огромным удовольствием становлюсь ПЧ))

    ОтветитьУдалить
  52. и я в очередь! Оленька, у тебя вкус безупречный (такая сумочка выйдет!!! стильная)

    ОтветитьУдалить
  53. С удовольствием поучаствую.
    Прошу ко мне в гости http://myvdohnovenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Вау, я только сегодня выложила отчет с новой сумкой "Черно - белое кино"! Заходите посмотреть и Вы поймете, почему меня разбирает смех!

    А вот та ленточка в виде пленки мне бы очень пригодилась! И при взгляде на ткань с нотками у меня в голове тут - же родилась идея новой сумки. Пусть мне хоть раз повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Просто мечтаю о такой "конфетке"!
    Все такое, такое, такое... даже слов не подберу какое все замечательное!
    Спасибо за удовольствие от просмотра с вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  56. Чудо-конфетка! Очень хочется поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  57. Заманчивая конфетка! Присоединяюсь http://my-lukoshko.blogspot.com/
    Блог не конфетный, просто друзей много, и все приглашают на сладенькое)

    ОтветитьУдалить
  58. Я верю в удачу! ) Когда мне повезет - это станет моей первой сумкой по вашему МК!

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  60. Шикарная конфетка! С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  61. Девочки, спасибо за участие в конфете. Так я люблю это дело:) Благодаря конфетным делам столько новых блогов узнаешь. Спасибо!!! Как только выдается свободное время хожу ко всем в гости:)

    ОтветитьУдалить
  62. очень люблю сумки,конфетку увидела случайно,может повезет,приятно познакомиться http://dorash.blogspot.com/ и я не конфетный блог,я живой :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  63. Приятно познакомиться.У Вас здесь очень красиво и интересно.
    Большое спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  64. Мне тоже очень приятно познакомиться! Большое спасибо за такую нужную и полезную конфетку. Будем пробовать словить удачу!

    ОтветитьУдалить
  65. Оля, у тебя очень замечательный и уютный блог!!!Очень много интересных идей, просто заряд эмоций!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Вкусная конфетка, блог ооочень интересный)))
    Начала шить сумки)

    ОтветитьУдалить
  67. Оля, спасибо за такую вкусную конфетку! И за твой потрясающий проект! Обязательно воспользуюсь мастер-классами! Спасибо огромное еще раз!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Какая у вас потрясающая сумка для прогулок!

      Удалить
  68. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  69. Piękne tkaniny i dodatki :)
    zgłaszam się : http://fabryka-klimatow.blogspot.com/
    Pozdrawiam !!!
    Agnieszka

    ОтветитьУдалить
  70. Оля, у Вас такой красивый блог! Столько идей, столько красивых, достойных их воплощений в жизнь, просто так и подмывает бросить все и засесть за швейную машинку))). На самом деле, все такое душевное, близкое, я когда-то занималась пэчворком, задолго до того, как завела блог, и уже созрела к новому подходу к шитью... Спасибо еще раз за вдохновение и душевное тепло! В конфетке поучаствую - будет приятно получить кусочек красоты!

    ОтветитьУдалить
  71. С удовольствием поучаствую!!! И с не меньшим удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  72. любимый монохром))обожаю))с радостью подслащу жизнь :)))

    ОтветитьУдалить
  73. Ой, как хочется попробовать сумку сшить... Записываюсь скорее. Ссылка справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.com/. Желаю всем счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  74. я только знакомлюсь с новым для меня открытием "блог", но конфетка очень уж вкусная, надеюсь, примите :-)

    ОтветитьУдалить
  75. Оля! Я каждый день Кайфую от вашего блога!!!..Такое всё красивенное,светлое,стильное!!!!!..восхищаюсь вашим талантом!!!..Спасибо вам!!!))..
    ..попытаю счастья в вашей вкуснятинке)))...

    ОтветитьУдалить
  76. Уже слюнки текут-такая конфетка классная!!!Спасибо!
    http://pugovky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  77. Вот она, отличная возможность впервые пошить себе сумку! Надеюсь и верю!

    ОтветитьУдалить
  78. Оля, ваша конфета лучший "пинок" для пошива сумки для себя любимой! :)
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Классная конфета!!! хоть я еще ни разу не выигрывала, но это все равно участие приятно!)) спасибо!http://maminiruki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Мечта, а не конфетка. Как раз подумываю о новой сумке, а то что то давно себе ничего не шила )

    ОтветитьУдалить
  81. С удовольствием поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  82. А вдруг выиграю и будет у меня первая ШИТАЯ работа, ах как хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Оля, я тоже решила поучаствовать в розыгрыше. Еще ничего не выигрывала, но все же надеюсь на удачу!)

    ОтветитьУдалить
  84. Участвую!! Только однажды шила сумочку, но такую примитивную-препримитивную сумку-пакет...Спасибо за шанс попробовать себя в большЕм!!

    ОтветитьУдалить
  85. очень замечательная сладость, с удовольствием поучаствую,ловлю удачу)))) http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. Спасибо за угощение!!!!Просто мечтаю шить сумки-пока только коплю идеи и материалы:)

    ОтветитьУдалить
  87. красота!!!с удовольствием поучаствую)))приглашаю в гости,рада всем http://nastroenieksu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  88. С удовольствием приму участие!!! 11/05 как раз у меня День рождения....а вдруг повезет:-)) Шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  89. Оля,здравствуйте!Я уже записалась у вас на конфетку. Приглашаю к себе,на свою конфетку. http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2012/04/blog-post_3326.html

    ОтветитьУдалить
  90. Я новый ПЧ, но конфетку только что заметила) Она бы стала хорошым подарком на ДН)) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  91. Оля,"Месяц сумок" очень интересный и познавательный проект, с удовольствием стала ПЧ. И уже по твоему МК шью сумку. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Такая полезная конфетка! Так тщательно все подобрано! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  93. Люблю сочетание чёрного и болого, столько вариантов для фантазии!

    ОтветитьУдалить
  94. Здравствуйте, я начинающий блоггер и хочу попытать счастье
    http://aksenokkukla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  95. Может мне повезет и это будет моя первая самошитая сумка, о которой я так мечтаю:) И я люблю монохром:)

    ОтветитьУдалить
  96. с большим удовольствием присоединяюсь на угощение!! http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/blog-post_28.html спасибо за шанс и..
    приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  97. очень бы хотелось попробовать самой сшить сумку)) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  98. Не упущу возможность пошить сумку по Вашей подробной инструкции, спасибо

    ОтветитьУдалить
  99. С удовольствием поучаствую http://art-lorikmaster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Замечательная конфетка! Все такое стильное и нужное.

    ОтветитьУдалить
  101. А я только что заметила конфетку))
    Присоединяюсь к желающим получить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  102. Ух, я - 300-я. Круглые числа никогда не выигрывают.... А так хочется!!
    http://strekozzzaolga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  103. Олечка, я чуть не пропустила все из-за ремонта своего! ))) Записываюсь с удовольствием!))))

    ОтветитьУдалить
  104. Ухты! какая замечательная конфетка!!! очень хочется выиграть!:))

    ОтветитьУдалить
  105. Все никак не отважусь сшить сумку, вдруг повезет и твоя конфетка поддолкнет к подвигу;))

    ОтветитьУдалить
  106. ой какая конфетка! Очень интересная и оригинальная, мимо точно не пройти!
    Может мне повезет пока машинка у меня швейная стоит:)))
    http://tiar2001.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  107. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  108. http://sveta-hand-may.my1.ru/


    Какая сумочка может получится...мм Так хочется..

    ОтветитьУдалить
  109. С удовольствием поучаствую в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  110. С большим удовольствием поучаствую в конфетки..
    Когда увидела набор ткани чуть не упала.. подруга купила щенка Джек Рассел Терьер.. и надо гулять .. и вот если повезет мне в конфетки сумочка будет у нее отменная.. Сумкомание заболела совсем недавно.. и все тянет на приколы..

    ОтветитьУдалить
  111. Здорово, смастерить сумочку я тоже хочу....

    http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  112. ..ммм ,я сама больше по скрап-части, но мама мне точно может сшить восхитительную сумку! А оставшиеся ленточки-тканюшки чудесно украсили бы мои работы для любимых подруг... спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  113. Конфета-ОБЪЕДЕНИЕ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.

    ОтветитьУдалить
  114. Замечательный творческий блог замечательной девушки:) Заряжаюсь у Вас позитивом:))) С удовольствием приму участие в конфетке (она ведь просто СУПЕР!!!).

    ОтветитьУдалить
  115. Ой конфетка какая здоровская и я хочу поучаствовать !

    ОтветитьУдалить
  116. Я только осваиваюсь в блогомире хочу попробывать поучаствовать в конфетке,
    И ваш блог очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  117. С огромной радостью поучаствую, ссылка ВКонтакте: http://vk.com/anna_19

    ОтветитьУдалить
  118. НЕ могла пройти мимо, заскакиваю в "последний вагон", очень буду надеяться.
    Уж очень вкусно....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...