СТРАНИЦЫ

пятница, 1 июня 2012 г.

Год / Year

























Если бы год назад мне сказали, что я буду писать этот пост - я бы не поверила. Сегодня ровно год как я сделала первую запись в своем блоге. Ровно год назад в солнечный первый день лета было придумано имя OlliToyz. И эта zет на конце, будто уже тогда можно было предположить, что буду шить не только игрушки. 
Я очень благодарна вам, мои читатели и гости, за этот год. Без вас все это было бы лишено смысла. В который раз говорю "спасибо" тем у кого я училась. И впервые, хочу выразить свою признательность моей семье, мужу и Дусе, моей младшей сестре, за помощь и поддержку.




Вообще я не очень люблю о себе рассказывать. За это время я получила от вас огромное количество наград, но ни разу не выполнила условие, ничего не рассказала о себе. Исправляюсь:)
Так уж получилось, что как раз к годовщине блога и моего нового занятия вышла публикация в журнале "Крестьянка"...


























... и меня пригласили на эфир радио "Комсомольская правда". Если будет интересно, то можно послушать запись от 24 мая  программы "Больше жизни. Как решиться измениться самому и изменить свою жизнь, если внешнее благополучие Вас не устаивает?"









































Начались каникулы. И у нас небольшой отпуск, поэтому меня будет немного, меньше чем обычно. Но, обещаю, вернусь с новыми идеями, рецептами и фотографиями.

С меня в честь года - конфета:)

Спасибо вам!


Чуть не забыла, еще кокошник обещала показать... (качество фото, правда, не ахти)


90 комментариев:

  1. Олечка!!! Поздравляю тебя с Годом блоготворчества!
    А я помню, как с тобой познакомилась: я нашла твою выкройку дракончика Амели, благодаря тебе получился мой Дракосанта :)
    Очень рада, что вначале моей блогожизни была ТЫ!
    Год твой был плодотворным, ты умничка!!!
    С большим удовольствием слежу за твоим творчеством и новыми постами!
    Вдохновений тебе, новых идей и самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да, я помню, как ты прислала мне ссылку на Санту и я обалдела! Всем показывала как можно из обыкновенной выкройки сделать персональное настоящее новогоднее чудо! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Оленька, поздравляю Вас с такой датой! успехов, успехов, успехов в.. грядущем году!)
    Давайте дружить..!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием:) Пока не могу записаться к вам в пч, почему-то не пускает, но обязательно это сделаю.

      Удалить
  3. Оля, поздравляю! Такие впечатляющие итоги всего одного года! Это очень здорово! Пусть впереди будет только больше всего - игрушек, сумок, цветов, радости и удовольствия от своего дела!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, поздравляю от всей души тебя с годиком! Тем более он оказался таким продуктивным. Желаю радовать своих читателей еще не один год и продолжать расти и развиваться в том же темпе!!!
    Вы на фото как сестренки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Я очень рада нашему знакомству!

      Удалить
  5. Оленька, с годиком!!!))) Впечатляют успехи! Пусть Твое Вдохновение будет всегда рядом!)))
    Вы такие красавицы с дочкой)))) Приятные и солнечные девочки!
    Я совсем недавно стала твоим ПЧ: спасибо сумкам)))) И очень рада быть с тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Успехов, Оля! Впереди только всё самое хорошее!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Годик это так много)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, поздравляю тебя с годиком! Я восхищаюсь твоими чудесными работами, особенно сумочками, которые ты шьешь виртуозно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю!!! Интересная статья, а фото - просто восторг!!! Так держать, пусть успехи и удачи нарастают с геометрической прогрессией!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Буду стараться, тем более всегда есть возможность повдохновляться у вас:)))

      Удалить
  10. Оля, поздравляю! Твои фото всегда поднимают настроение и заряжают позитивом! Так держать ))

    ОтветитьУдалить
  11. Примите мои искренние поздравления! Столько событий за этот год! Очень люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю!!! А я сегодня "Крестьянку" купила и прочитала статью. Супер! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! С большим удовольствием читаю Ваш блог! Даже сшили с дочкой сумку по МК на урок труда! Спасибо за науку:)! Удачи! Творческих успехов! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах Оля))) Я думала что ты тут на много дольше=) За год столько всего, такой замечательный блог и прекрасные работы! Поздравляю! Желаю процветания и успеха, и пусть все задуманное сбывается!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот! Секреты открыты! Да ты оказывается гигант пиара!!))))
    Олечка! Дорогая! Я поздравляю тебя с этим событием- первый год такой важный!!
    Ты молодец!
    Я прочла статью и в восторге от твоего пути жизненного и от твоей смелости. Ты правильно сделала, что решилась на это и не зря!
    Спасибо за личные фото! Вы с дочкой очень похожи и впрямь как сестренки!!
    А КОКОШНИК!!!! Он просто чума!!! Дуся прекрасна в нем и органична!
    Поздравляю! И рада, что мы знакомы, хоть и виртуально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик - Ольчик, у нас так органично началось общение. Я помню, я нашла твою японку и обалдела. И нагло пригласила тебя к себе. А ты мало того, что пришла, так еще и осталась. И теперь Юльчик-Ольчик. Пора знакомиться в живую:)))

      Удалить
  16. Оля, поздравляю! Всего год, а такой насыщенный! Браво!

    Кокошник чудесной красоты!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля поздравляю! Столько событий совпало, год блогу, публикация и каникулы с отпуском)))) Хорошо вам отдохнуть, набраться сил, чтобы продолжать нас радовать своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  18. Как хорошо, что Вы сделали свой блог! Я редко пишу, но обязательно захожу:)).

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, ну что значит "так уж получилось"? )))) Нет ничего случайного в нашей жизни, всё закономерно! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:))) Просто не привычно для меня, я обычно в тени:)

      Удалить
  20. Поздравляю с годом! Молодчинка, столько всего сделала и в журнале напечаталась и на радио:) а сколько всего красивого сделала! Желаю, что бы все развивалось и дальше!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!Блог очень интересный!Читаю постоянно!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с годом! Я очень люблю твой блог, хоть и редко комменчу, но мне тут нравится, я помню пришла на "запах" мандаринового джема, сварила его и осталась тут навсегда! Сейчас собираюсь с духом начать свою первую сумку по твоим МК. Желаю тебе и твоему блогу только красоты, вдохновения и побольше красивых и вкусных постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Точно-точно я тоже очень четко помню, когда ты впервые заглянула ко мне. Да, это были мандарины:)))

      Удалить
  23. Примите и мои поздравления!!! Очень здорово, что год прошел не зря - принес много нового и важного! Пусть впереди будет еще много открытий!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер!Супер!Супер!!!!Наконец, этот день настал)))И можно очень громко прокричать УРААААА! Поздравляю с годиком!правда не очень верится, что только годик исполнился,кажется, что ты такой блоггер уже с историей, потому что так всего много сделала уже, столько интересного и полезного показала тут)))))Спасибо тебе за все! Для меня самое главное - сказать большое человеческое спасибо!!!!За все за все!За все что ты делаешь, какая ты добрая и отзывчивая))))А можно ничего не говорить и посмотреть на количество читателей и то, с какой скоростью оно растет - по моему - это самый большой показатель того, что ты и твое творчество приносят радость красоту и пользу))))
    Обнимаю тебя, дружочек)))Спасибо тебе за твою конфетку, которую я выиграли и благодаря которой мы стали так тесно общаться)))))
    Приятного тебе отдыха)))Буду ждать новых фото, впечатлений и рецептов)))Обнимашки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Знаешь, я тоже каждый раз благодарю рендом за тот его выбор и знакомство с тобой. Спасибо тебе!!!

      Удалить
  25. Оля, поздравляю Вас!
    Интересная статья, хорошие замечания и выводы, есть над чем поразмыслить :)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, поздравляю Вас! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, я тебя тоже от всей души поздравляю с годовщиной блога!!! Мне очень понравилась статья - так интересно было узнать много нового о тебе самой! :) Оказывается, мы коллеги, только я все еще на телевидении, а ты решилась так серьезно изменить свою жизнь!!! Ты умничка и я желаю тебе дальнейших творческих успехов, новых творений и реализаций всех твоих желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:))) Да, а я тебя уже давно вычислила, коллега:)

      Удалить
  28. Поздравляю! Успехов, побольше веры в свои силы, достатка!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну вот писала -писала, а потом инет слетел...
    Оля, поздравляю с годиком! Пусть он будет первым, но не последним в череде блого дней рождений! Пусть каждый новый год будет интереснее, познавательнее и плодотворнее, пусть открывает новые горизонты и покоряются новые вершины!
    Я очень рада, что отркыла для себя твой блог - это просто кладезь идей и вдохновения!

    Оль, вы с дочкой прекрасны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Завтра размещусь у тебя в конкурсе:)

      Удалить
  30. Оленька! Прими и мои поздравления! Какая же ты молодчина!!! В тысячный раз убеждаюсь - талантливый человек талантлив во всем (как бы не банально это звучало - это ТАК) Счастья тебе и твоей замечательной понимающей и во всем поддерживающей семье!
    Очень нравится ваша фотография с дочурой -КРАСАВИШНЫ!!!
    А устроить себе каникулы после такого продуктивного года очень даже можно, точнее нужно!

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, поздравляю, какие вы красавицы с дочей, с удовольствием прочитала статью, я вот тоже сейчас на распутье, начинать ли что-то новое, очень рада за тебя, желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оленька, поздравляю! Спасибо за твой блог, за то что ты делаешь, творишь, а главное делишься своими знаниями с нами - это дрогого стоит! Творчество твоё по своему уникально и пусть оно и продолжет таковым быть, спехов, новых достижений, постоянного вдохновения, неугосаемых фантазий, творений и хороших, богатых клиентов!!

    ОтветитьУдалить
  33. Олечка, поздравляю от всей души!
    У тебя чудесный блог! Желаю творческих успехов и пусть вдохновение никогда не покидает тебя!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, поздравляю! Очень понравилась статья - полезные выводы и для меня))) ВЫ - большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с такой знаменательной датой!!!!Очень приятно заходить сюда и читать о вашем творчестве!!!!Присоединяюсь к вышеизложенным пожеланиям и надеюсь,что вы и дальше будете радовать своими творениями!!!!Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Олечка ! Поздравляю с маленьким юбилеем ! Спасибо за чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля,поздравляю вас!!!!Очень рада за вас и за нас-что можем читать ваш красивый,полезный и очень хороший блог!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Оленька, поздравляю! у тебя просто замечательный блог) очень приятно читать)

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю вас с годовщиной блога! Это уже срок :)) Всегда с интересом читаю вас и смотрю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю! Желаю новых интересных свершений!

    ОтветитьУдалить
  41. Оленька! Поздравляю с годом! Желаю тебе дальнейших творческих успехов. И хоть знакомство с тобой началось у меня совсем недавно, я очень полюбила твой блог, твои работы и тебя! Бывает же так, не видел человека ни разу, а чувствуешь его на 100%! Мы с тобой еще и одногодки, оказывается!))) Всего тебе и твоей семье самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэла, спасибо. Да, я тоже всегда удивляюсь как это так получается и от этого еще отраднее:)))

      Удалить
  42. Поздравляю!!! Только год так вы такие маленькие совсем! а сколько уже успехов и поклонников, Оля, вдохновения вам и творческих идей. Слушаю радио с вашим участием...интересно

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с первым годиком!!! Всего годик, а какой старт сделан за это время!!! Удачи и море новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, поздравляю с годом ! У тебя прекрасный блог, замечательные изделия !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тебе спасибо! Ты в числе учителей:) На письмо все же жду ответ, а если ничего не придумаешь, то буду отсебятить:)))

      Удалить
  45. Поздравляю!!Новых идей и желаний, занимательных событий и встреч с интересными людьми!

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю!!! творческих Вам подъемов и успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  47. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!! Я искренне за вас рада!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Оль, ты - молодец!!!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  49. Поздравляю с Первым годом блоготворчества! Искренне желаю много идей и не иссякающего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  50. Прочла на работе от этот кусочек из Крестьянки.. а остальные сканы со статьей есть?) уж интригующе.. это.. из раздела "Жизнь замечательных людей".. ))

    ОтветитьУдалить
  51. Вы с Дусей такие красавицы))) Вот честно! Такие глазки светящиеся у обеих)))
    Олечка, прочитала начало статьи про тебя, очень хочется узнать продолжение) Завтра пойду искать журнал в киосках. Это какой номер?
    Так душевно все написано, так искренне...
    Желаю тебе счастья от всей души, развития бизнеса и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо:) Это июньский номер. Кать, но это вся статья. Я итак думаю, чего-то очень много получилось)

      Удалить
  52. Олечка, и я тут засвечусь с поздравлениями) Каждый раз любуюсь тем что ты одухотворённо творишь и с каким вкусом это всё получается. Знаю, что редко бываю замечена в комментариях, но ни одно новое сообщение не проходит не замеченным ) И пусть всегда будет вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю с годовщиной! Спасибо за чудесные работы, за мастер-классы и за позитив!

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, спасибо вам большое за поздравления и такие теплые слова в мой адрес! Я благодарю вас всех и лично каждую!!! Постараюсь и дальше не разочаровать:))))

    ОтветитьУдалить
  55. Олечка,ты- путеводная звезда! Так держать! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Оля,было интересно узнать столько всего)))никак не думала,что Вашему блогу всегото год))
    желаю еще больше творческих успехов,непокидающего вдохновения и прибавления часов в сутках))так держать!!

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, поздравляю Вас! Однажды, "большая чёрная пуговка" ;) привела меня в Ваш блог и это здорово!)))) У Вас уютно и по-дружески тепло :)
    Вдохновения, успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  58. Оленька, ты такая умничка, не перестаю тобой восхищаться!!! За год такой успех!!! Удачи тебе в дальнейшем творчестве! :))

    ОтветитьУдалить
  59. Я тоже хочу через год написать такой пост! и буду очень стараться =)

    ОтветитьУдалить
  60. Искреннее поздравляю! С твоим блогом познакомилась совсем недавно, также сшила (в конкурсе поучаствовать опоздала)сумку из твоих представленных выкроек с интернета ;) теперь ношу не снимая ее.
    Желаю хорошо отдохнуть и вернуться с новыми силами )
    С уважением, Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала статью, много полезных мыслей нашла, спасибо! Статья очень хорошая, добрая, искренняя и поучительная!Вообщем рада, что нашла твой блог, скорее всего из за твоего пиара ))

      Удалить
  61. Оля, мои поздравления!
    и с ДР блога и со статьей в Крестьянке и с эфиром на радио - очень здорово!
    Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  62. Оль, села шить, включила радио, указанное по ссылке. А там другая какая то личность (писательница) - не ты. Я чего-то не поняла, или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, spasibo! Nas tam 4-ro. Nado slushat efir ot 24 may. Pisatel Anna - vedet peredachu:)))

      Удалить
  63. Олечка,поздравляю! Спасибо за интересный блог! Продолжай и дальше всех нас радовать и учить необычному)))

    ОтветитьУдалить
  64. Оля, загляни сюда, пожалуйста) может тебе что-то понадобится http://e-kateri-na.blogspot.com/2012/06/blog-post_01.html
    Я твою почту не смогла найти (

    ОтветитьУдалить
  65. Оленька, дорогая! Поздравляю от души!!! Я только приехаа и начаа выходить в блоги. Ты такая умница и просто хороший человечек, что у меня слов не находится! Удивительно как мы с тобой начали вести блог почти в один день (а я с Катюшей вобще в один день) и мы пересеклись в теме на тильдамании))) Это просто звезды как-то сошлись! И я так рада, что все мы до сих пор так общаемся!
    Ты вдвойне умница - как ты умудряешься проводить и МК и столько их снимать для блога?! Статью не читала - у меня нетбук - ничего не вижу(( Но я надеюсь на твой подарочек)))) Пойду передачу хоть послушаю)
    Да кокошник у вас знатный поучился!!! Такая филигранная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элик, спасибо тебе за такие теплые и знаю точно искренние слова! Я благодарю тильдоманию именно за знакомство с тобой и Катей. Здорово, что тогда звезды правильно сложились:))))

      Удалить
  66. Солнце мое! Я тебя поздравляю! Не перестаю удивляться твоему оптимизму и энергии! Твори и дальше, вдохновения, сил, терпения и большой, большой любви и счастья! Спасибо тебе за все! (Если что - я рядом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе!!! Это так офигительно и так редко, а от этого офигительнее вдвойне, когда вдруг в таком недетском возрасте появляется шанс, вернее бесценный дар - дружба. Спасибо! Я очень рада, что мы разглядели друг друга:))))

      Удалить
  67. Оленька, поздравляю от души. Один год, а какие успехи! Процветания, творческого взрыва, удачи! Спасибо тебе за твое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  68. С годовщиной блога, спасибо за вдохновение и иногда, "волшебный пендель"!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Оля, какая ты классная! вот только сейчас добралась тебе написать - в отпуске не могла с этим планшетником освоиться своими неоттударастущими ручонками =)) хотелось основательно тебя похвалить =)))
    мне-то страшно было работу насовсем бросать. хотя в декрете пять лет просидела, а все равно страшно. родственники до сих пор не понимают, как это так - не в офисе работать, непонятно =))
    а у тебя такая серьезная работа была! так что это настоящий подвиг - с головой окунуться в новое и неопробованное дело!
    Оль, я тебя поздравляю со всеми твоими успехами и желаю новых - много-много! И вдохновения тебе, и радости! И здоровья тебе и твоим близким! Чтоб ты со всех сторон была счастлива =)


    Кстати, АиФ читаю с 12 лет =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кокошник же! кокошник замечательный!
      Дуся - просто прелесть =)) и в кокошнике, и без кокошника =) вся в маму =))))

      Удалить
    2. Аня, спасибо большое! Про ручонки-то ты погорячилась:)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...