СТРАНИЦЫ

понедельник, 4 июня 2012 г.

Брокколи / Broccoli



























Это конечно не рецепт, а одно сплошное баловство. Он похож на суп- пюре, который я варю из тыквы. Теже молоко, сливки, соль, но вместо тыквы - брокколи. Любимая еще древними римлянами, ближайшая родственница цветной капусты. Мне нравится украшать суп цвета фисташки жареным луком- пореем, порезанным плоскими кольцами.
Брокколи разделить на соцветия, отварить, пюрировать блендером. Пюре заправить молоком и на медленном огне довести до кипения. Посолить, добавить немного оливкового масла. Можно добавить сливки. 
Буду участвовать с брокколи в кулинарном месяце у Katerina


16 комментариев:

  1. Обожаю брокколи)))) Дома готовлю абсолютно такой же супчик))))) Доченька моя может есть его на завтрак, обед и ужин))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за рецепт, эта деушка (брокооли) редкая гостья в нашем доме, но с такими аппетитными фото, грех не рискнуть и приготовить :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля))) Ну почему баловство?
    Шикарный супчик! Я такие очень люблю и броколи после большого перерыва тоже опять люблю! Как раз на лето вариант: и цвет и вкус. Я пробовала брокколи готовить с морковкой (ее и запечь можно) - она оттеняет вкус, но цвет при этом становится неожиданным и неаппетитным)
    Оль, я еще иногда, когда совсем гурманские чувства взыграют часть молока заменюя кокосовым молоком или сливками - чувствуется не особо сильно, но изысканные нотки появляются)
    По-моему, восхитительно! Я еще не обедала, но удже чувствую, что столовая на работе сегодня в пролете - после такой-то красоты)

    Спасибо за участие) Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за месяц вкусный:))) Вернусь, еще поучаствую:)

      Удалить
    2. Оль, буду ждать!
      Мне очень твои рецепты нравятся!

      Удалить
  4. наповал...... ))))))
    очень! красиво очень! вкусно очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитно! Я люблю брокколи, правда из всей нашей семьи только я и люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. обязательно попробую) спасибо
    тыквенный мы любим)

    удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  7. Какие игривые фото! А какая вкусная брокколи! ТОже периодически её готовлю по подобному рецепту и всегда она уходит на ура!

    ОтветитьУдалить
  8. О, надо попробовать, тем паче, что детя на диету посадили. Думаю, ей как раз пойдёт)))))

    ОтветитьУдалить
  9. А я суп-пюре делаю из брокколи с картофелем и добавляю поджарку из морковки и лука. Очень вкусно. И цвет такой витаминный))) хотя, когда делала его впервые и увидела полученный цвет, решила, что муж откажется от этого кушанья) но он ел- тогда был на диете с желудком- и такой супчик был самое то!
    Ольчик, фотографии прелестные и очень вкусные!!!
    Желаю удачи в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. и я люблю такой супчик ... замечательный рецепт ! и аппетитные фото :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота та какая, я брокколи обожаю в любом виде, люблюнемогу)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мда... Чувствую, что Катин месяц заставит мой пустой холодильник изменить свою конфигурацию.
    Олечка, ну АППЕТИНТНО же!!!!
    Прийдется завтра готовить суп именно с брокколи :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...