СТРАНИЦЫ

среда, 13 июня 2012 г.

Анины куклы / Ann Dolls


Я очень требовательно отношусь к дружбе. По мне так лучше просто приятельствовать, чем назваться друзьями, но не быть оными. Мое детство прошло в постоянных перемещениях по просторам нашей необъятной родины и за ее пределами, моя малая родина теперь вообще заграница, поэтому друзей с которыми объединяли бы воспоминания о соседних горшках, сбитых коленках и казаках- разбойниках у меня нет. Тем отраднее когда жизнь щедро одаривает другом, когда ты уже сам человек взрослый, с трудным характером и сложившимися взглядами.
С Аней мы познакомились благодаря нашим детям. Так дружба двух девочек помогла подружиться двум нам. Помимо всего у нас есть общий интерес. У Ани - золотые руки. Мне кажется нет того, чего она не могла бы сшить. А еще я бессовестно пользуюсь ее бесстрашным умением укрощать любую ткань:) Это я про расскрой. Для меня это сущая мука.
Аня шьет необыкновенных кукол. Таких я не встречали ни у кого. Одна из них живет у меня на рабочем столе. Ее зовут Бекки, она девочка со страниц английской прозы. И костюмчик, как у хрестоматийного ребенка из хорошей семьи. Я влюблена в ее огромные озерные глаза. Я думаю, она законченный мечтатель и романтик.



Кстати, именно взгляд Бекки украшает заглавный титул блога Ани - www.anndolls.blogspot.com
Блог пока молодой, но уже сейчас в нем много интересного, закляните в мир моей подруги, в мир Кукол для взрослых девочек. Взрослые люди - они только с виду большие, и мы с вами знаем это наверняка...


12 комментариев:

  1. Да! да! мне тоже очень нравится её подход к творчеству!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик! Как интересно!
    И такая история трогательная!!

    А кроить я тоже не люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. ТРОНУТА!!! Хорошо пишете про дружбу. Особо тронуло, что вы ооочень требовательно относитесь к дружбе. А куклы, действительно с БООООЛЬЬЬШИМИ ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ. Вот посмотрите на деток, у всех детей Открытые глаза, которые ДОВЕРЧИВО смотрят на наш МИР.

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа . и ещё. Приглашаю вас в гости , в мой блог. Я тоже только учусь, только осваиваюсь на новом месте. и мне всё интересно. И я ваш Постояный читатель. Давайте просто познакомимся. http://tamara-ctar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за такой интересный блог!
    Кукла потрясающая - очень живая, а с автором с удовольствием познакомлюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Кукла действительно похожа на английских детишек, класс!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за рассказ. Уже побывала в блоге Аня, поразглядывала ее работы и стала ПЧ))) Блог интересный и многообещающий)

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! Спасибо тебе за все! За добрые слова, за дружбу, за то, что можно просто ничего не говорить! Спасибо, что написала про меня. Чувствую, что ты уже слегка отдохнула и вернулась в наше виртуальное пространство. Жду тебя, лови солнышко, в Москве очень дождливо!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, чудесная девочка у Вас живёт! Чем то мне напомнила Вас, только глазки у неё голубые :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...