СТРАНИЦЫ

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Море Amore

























Я вчера вернулась домой. Впереди будет много рассказов и фотографий. А сейчас я тороплюсь, чтобы рассказать вам о том, что случится 7 июля в саду Эрмитаж.
Мне выпало счастье вновь по сотрудничать с благотворительным фондом "Жизнь как чудо" (www.kakchudo.ru), они помогают деткам с тяжелыми заболеваниями печени. В рамках  четвертого летнего фестиваля журнала Seasons More Amore! мы будем строить  кораблики и запускать во вселенную море любви и позитива. Срочно сажусь за машинку, надо много успеть сшить.
Я всех приглашаю прийти в Сад Эрмитаж на этот праздник любви и хорошего настроения. 
А также обращаюсь ко всем девочка- рукодельницам, у кого найдется возможность передать какие-то свои работы для продажи на фестивале, все вырученные средства пойдут на нужды подопечных фонда "Жизнь как чудо". 
Вы можете привезти свои игрушки мне, для этого, пожалуйста, свяжитесь со мной по почте: ollitoyz@gmail.com
Или передать непосредственно в фонд Марине Гордеевой, напишите мне и я вас свяжу:)


При создании коллажа использованы фото Aida Vardanyan

13 комментариев:

  1. Ольчик! С возвращением!!! Я б с удовольствием поучаствовала бы!!!!
    Позже напишу по электронке ;)
    (наконец встречусь с тобой лично!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! Буду ждать твое письмо:) Ах, да, зайцы у тебя очуменные!

      Удалить
  2. Оленька, как прекрасно, когда есть возможность кому-то помочь, да еще благодаря своим увлечениям и полезными творениями.
    Я тоже приглашена на благотворительное мероприятие по вязанию одеяла Дружбы, которое соединяется из разных частей ,связанных руками разных мастериц. Такое одеяло будет подарено детям из неблагополучных или многодетных семей, либо детям-сиротам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, это здорово! А что это за мероприятие такое? Расскажите, пожалуйста, про одеяло Дружбы.

      Удалить
  3. Оля, я с радостью поучаствую! К сожалению, сама присутствовать не смогу, но игрушку передам. Может быть даже свое семейство подобью сходить)))
    А можно сделать в своем блоге перепост? Может быть еще кто- нибудь увидит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Тогда пишите мне сразу со своим телефоном, я вам позвоню:)

      Удалить
  4. Олечка с возвращением! сижу думаю может успею выслать по почте игрушечки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элик, спасибо! С меня, кстати, журналы, я сейчас немного разгребусь и на почту:) Слушай, а может быть даже и успеет дойти, сколько последняя моя посылочка до тебя шла, не помнишь?

      Удалить
  5. Олечка, какие вы молодцы! такое дело большое и светлое делаете! Если есть возможность встретить одесский поезд, могу сделать пару поделок - ободков или брошек для аукциона. Напиши плизз, если надо:verbaja@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Конечно, встречу поезд:) Уже пишу на почту:)

      Удалить
  6. Олечка,какие вы умнички! Я постараюсь что-то сделать (игрушки, боюсь не успею) а тильда-сердечки или подвесочки для заколок могу сделать, если надо. Только почтой увы не получится, слишком долго идет. Поезд с Киева получится встретить на следующей недели? Если это надо - пишите на почту: elenazarenko@yandex.ru, буду шить :)

    ОтветитьУдалить
  7. ох как же пропустила пост....надеюсь, что будет еще и смогу поучаствовать! Очень нужное дело делаете!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...