суббота, 4 октября 2014 г.

Сырники/маффины

























А у нас каникулы. Мне так нравится, что Дуся учится триместрами. Дети меньше устают, потому что при их серьезной нагрузке получается меньше итоговых оценок и больше небольших каникул.
Поэтому хочу поделиться с вами моим любимым рецептом сырников.  У нас они еще проходят как маффины. И я люблю их готовить когда к дочке приходят гости. Гости обычно их сметают со скоростью света.

Понадобится:

Творог 400 г (2 пачки)
Ванильный сахар 1 пакетик
Сахар 6 столовых ложек 
Молоко  6 столовых ложек
Яйца 4 штуки
Манная крупа 6 столовых ложек
Разрыхлитель 2 чайных ложки

Процесс:
Это, пожалуй, самый простой процесс приготовления. Просто надо все смешать друг с другом. Я обычно никакой последовательности не соблюдаю. Просто все достаю на стол, беру чашу от миксера, все по-очереди в нее закладываю, перемешиваю тщательно и разливаю, получившуюся массу в силиконовые формочки. Масса получается довольно жидкая, как на толстые блины.
Ставлю выпекаться минут на 20 в разогретую до 200 градусов духовку.
Подавать можно со сметаной, растопленным шоколадом, вареньем.

Купила сегодня тыкву, завтра хочу попробовать с ней один эксперимент, если получится, обязательно расскажу.

17 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт! )))
    Нужно попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!Очень кстати, как раз былав поисках проверенного рецепта сырников)

    ОтветитьУдалить
  3. няяяяаааам! Оля, в субботу с утра и такое) ах! красота-вкуснота)
    а я себя балую сейчас печеными яблоками!

    ОтветитьУдалить
  4. А какие красивущие! И сразу видно, что вкуснятина ))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, у меня практически такой же рецепт! только вместо молока я вливаю питьевой йогурт)
    а фото - супер вкусные) и цвета такие ..ммммм..... любимые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Попробую тоже йогурт вместо молока)

      Удалить
  6. Оля, обязательно попробую! Люблю что бы быстро и вкусно)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо за рецепт! Обязательно попробуем - мы с сыном любим готовить и поскольку ему только 2 года, нам очень важно, чтобы было все быстро, и просто :) и обязательно, чтобы в формачки разливать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а творог зернистый или как паста?

      Удалить
    2. Юля, спасибо) Думаю, что любой. Я покупаю самый обыкновенный в бумажных пачках)

      Удалить
  8. Тоже в последнее время делаю сырники в силиконовых формочках - удобно и красиво! Только рецепт у меня немного другой, ваш тоже запишу - испробую)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) А какой у вас рецепт?

      Удалить
  9. Оля, спасибо огромное за рецепт! Сырники мне никак не удаются, хотя есть проверенный на стопятьсот раз рецепт, эх! А вот эти получились с первого раза! Как всегда, с вашими рецептами ))) спасибо-спасибо-спасибо! у нас тоже этим летом родилась новая девочка, поэтому рецепты "все смешать, разложить и в духовку" очень актуальны!
    И я поздравляю вашу семью с таким счастливым событием! Очень-очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Ой, как я рада за вас! Мои самые теплые и искренние поздравления с новой девочкой!!!

      Удалить
  10. Оля пришла сказать спасибо за рецепт, такие получились красивые и вкусные, съели сразу все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое))) Я рада) Значит не зря пишу иногда рецепты, буду продолжать)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...