четверг, 9 октября 2014 г.

Чехол для компьютера

























Фраза на фото - это латынь. В переводе - Пусть вопреки всему торжествует правосудие. Этот чехол сшит на заказ для молодого успешного мужчины. Моего юриста. В прошлом году благодаря его усилиям случилось торжество правосудия и для меня. Именно он вел мое дело против большой и мощной страховой компании и с успехом его выиграл.
Знаете как говорят, у женщины должно быть трое мужчин: врач, парикмахер и юрист. У меня комплект собрался)
Чехол для планшетного компьютера Sony выполнен из голландского льна, один с принтом - картой. Закрывается на две магнитные кнопки.




























Нашивка из основной ткани.

























Внутрь я поставила трикотаж мерино бежевого цвета, его мягкая шелковистая текстура защитит экран от царапин. Уплотнила виселайном.

























Мне очень понравилось шить этот чехол, раскроила еще несколько штук, а заодно нашла применение вышивкам. Скоро покажу)

17 комментариев:

  1. Шикарная вещь! Всегда так сложно сделать что-то текстильное для мужчины, а это такая идея шикарная! И исполнение, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, очень сложно для мужчины шить. Я мужу сумку уже год придумываю))). Спасибо!

      Удалить
  2. Роскошно и стильно!!! Вешь,действительно, для успешного человека.Ни убавить,ни добавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ему очень понравилось, я так рада)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) за богатство отвечала фактура ткани)

      Удалить
  4. Оля, чехол бесподобный, впрочем как и другие ваши сумки. Вот вы шили их и из экокожи, может вы расскажете свои секреты и нюансы работы с этим материалом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Про экокожу расскажу, с удовольствием. Я как раз собиралась шить сумку из нее, вот на ее примере и покажу. Спасибо за идею))))

      Удалить
  5. Ах, как стильно! Лаконично, строго, гармонично! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный (и в то же время душевный) подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка,очень здоровская вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...