СТРАНИЦЫ

четверг, 9 октября 2014 г.

Чехол для компьютера

























Фраза на фото - это латынь. В переводе - Пусть вопреки всему торжествует правосудие. Этот чехол сшит на заказ для молодого успешного мужчины. Моего юриста. В прошлом году благодаря его усилиям случилось торжество правосудия и для меня. Именно он вел мое дело против большой и мощной страховой компании и с успехом его выиграл.
Знаете как говорят, у женщины должно быть трое мужчин: врач, парикмахер и юрист. У меня комплект собрался)
Чехол для планшетного компьютера Sony выполнен из голландского льна, один с принтом - картой. Закрывается на две магнитные кнопки.




























Нашивка из основной ткани.

























Внутрь я поставила трикотаж мерино бежевого цвета, его мягкая шелковистая текстура защитит экран от царапин. Уплотнила виселайном.

























Мне очень понравилось шить этот чехол, раскроила еще несколько штук, а заодно нашла применение вышивкам. Скоро покажу)

22 комментария:

  1. Шикарная вещь! Всегда так сложно сделать что-то текстильное для мужчины, а это такая идея шикарная! И исполнение, выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, очень сложно для мужчины шить. Я мужу сумку уже год придумываю))). Спасибо!

      Удалить
  2. Роскошно и стильно!!! Вешь,действительно, для успешного человека.Ни убавить,ни добавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ему очень понравилось, я так рада)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) за богатство отвечала фактура ткани)

      Удалить
  4. Оля, чехол бесподобный, впрочем как и другие ваши сумки. Вот вы шили их и из экокожи, может вы расскажете свои секреты и нюансы работы с этим материалом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Про экокожу расскажу, с удовольствием. Я как раз собиралась шить сумку из нее, вот на ее примере и покажу. Спасибо за идею))))

      Удалить
  5. Ах, как стильно! Лаконично, строго, гармонично! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный (и в то же время душевный) подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка,очень здоровская вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Сильно и мужественно вышло

    ОтветитьУдалить
  10. Strange "water hack" burns 2lbs overnight

    More than 160k men and women are utilizing a easy and SECRET "liquid hack" to drop 1-2 lbs each and every night in their sleep.

    It is easy and it works on everybody.

    This is how you can do it yourself:

    1) Take a glass and fill it up with water half glass

    2) And now use this awesome HACK

    you'll be 1-2 lbs lighter as soon as tomorrow!

    ОтветитьУдалить
  11. ВСЕ ЧИТАЙТЕ ЦЕ ЗАВДАННЯ НА ЯК ВІДПОВІДАЮТЬ МОЮ КРЕДИТУ З ЛЕГІТОВОЇ ТА ДОБРОВОЇ КРЕДИТНОЇ КОМПАНІЇ Мене звуть Керстін Ліс, я шукав кредит, щоб погасити свої борги, усі, кого я зустрів, шахраювали і брали гроші, поки нарешті не зустріли пана, Бенджаміна Брейл Лі Він міг дати мені позику в розмірі 450 000,00 R. Він також допоміг деяким моїм колегам. Я сьогодні говорю як найщасливіша людина у всьому широкому світі, і я сказав собі, що будь-який кредитор, який рятує мою родину від нашого бідного становища, я скажу ім'я всьому широкому світові, і я так радий сказати, що моя родина повертаюся назавжди, тому що мені була потрібна позика, щоб почати своє життя на всьому протязі, оскільки я єдина мама з 3 дітьми, і весь світ здавався, що він висить на мені, поки я не мав на увазі, що Бог послав позикодавця, який змінив моє життя і що в моїй родині, БОГ, що побоюється кредитора, містер, Бенджамін, він був Спаситель БОГ, посланий рятувати мою родину, і спочатку я думав, що це стане неможливим, поки я не отримаю позику, і запросив його до своєї сім'ї -Усім учаснику, від якого він не відмовився, і я пораджу будь-кому, хто справді потребує позики, звернутися до пана Бенджаміна Брейла Лі електронною поштою за адресою (lfdsloans@outlook.com), оскільки він є найбільш розуміючим і добрим сердечним кредитором I коли-небудь зустрічалися з турботливим серцем. Він не знає, що я роблю це, поширюючи свою доброзичливість у відношенні до мене, але я вважаю, що я повинен поділитися цим питанням з усіма вами, щоб звільнити себе від шахраїв, будьте обачливими з імперсонаторів і зв’яжіться з правою кредитною компанією. com або whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить
  12. This is truly intriguing, you’re an extremely gifted blogger
    I feel that is one of the most significant info for me.

    ОтветитьУдалить
  13. Я советую вам продавать такие чехлы для компьютера в инстаграме. Вам нужно купить Подписчиков Инстаграм для этой цели

    ОтветитьУдалить
  14. Employment as a Service is at the heart of what we do and serves as the foundation for all of our Recruitment as a Services. It means that we only charge clients on a per-hour basis, rather than a percentage of the salary of the role we are filling.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...