четверг, 25 сентября 2014 г.

Якорь

























Якорь. А вы знаете, что в искусстве якорь трактовался как символ надежды? Вот и я не оставляла надежды сшить якорь, который мне будет нравиться. Вот этот теперь сто процентов нравится. Долго я его мучила. Первые образцы все равно не устраивали полностью. Я отказывалась их шить. Но минувшим летом мне попалась очень настойчивая заказчица, которая во чтобы то ни стало к кругам, штурвалам и прочей морской атрибутике хотела якорь. Отказаться у меня не получилось, зато получилось создать отличную выкройку.
В итоге следом пошился этот полосатый якорь для детской фотосессии.
А первым стал якорь сшитый из льна с золотистым напылением. Благодаря такой ткани он выглядит как настоящий. Тем более что и размер у него тоже почти настоящий - 40 см)
Так что в моем морском царстве прибыло)

16 комментариев:

  1. Позолоченный особенно хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛя, очень крутой якорь! не зря мучилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный и удачный якорь. Оба.
    Есть книга "Якоря" Л.Н. Скрягина. Там столько всяких конструкций якорей. Может пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) обязательно посмотрю)

      Удалить
    2. http://coollib.com/b/240028/read
      Тут в электронном виде. А у нас бумажная есть.Любимая книга детства моего мужа.
      В принципе, я ее не один раз на барахолке книжной встречала. Не особо она и редкая, если искать.

      Удалить
  4. Стильно, лаконично! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. льняной прям как реальный))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо) не прошли мучения даром)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные якоря! Льняной просто чудо...

    ОтветитьУдалить
  8. Льняной якорь ну очень смотрится, Оль!

    ОтветитьУдалить
  9. Клевые! ))) Даже не знаю какой больше мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
  10. Льняной обалденный! Полосатый тоже крут, но льняной обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. great !
    Greetings from Poland :)
    Katarzyna


    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...