среда, 20 июля 2011 г.

Вишня с корицей / Cherry Cinnamon



На днях мы с дочкой ездили на день рождения к ее подружке. Мы не только провели день, наполненный смехом в необыкновенно красивой семье, но и на последок нас одарили огромным мешком свежесобранной вишни. Ни черешни, чей аромат недолговечен, а самой настоящей пахучей вишни. Конечно, было решено варить вишневое варенье...



Настоящее вишневое варенье должно быть без косточек, доставать косточки меня тоже научили, обыкновенной булавкой это можно сделать легко и непринужденно. Рецепт прост: на 1 кг вишни, 800 гр сахара, по желанию можно добавить корицу. Освобожденную от косточек вишню засыпать сахаром (я это сделала вечером), а к утру ягоды дали сок и я их поставила на огонь. Довести до кипения, варить минут двадцать. Остудить немного, разлить по банкам. Корицу засыпать перед началом варки.

Последний месяц я постоянно делала варенье. Из красных ягод. И если бы не секрет, о котором мне тоже рассказали в семье дочкиной подруги, то многие вещи перешли бы в разряд "очень домашних". Не могу не поделиться им. Что вы обычно делаете с пятнами от ягод и фруктов? А я их теперь обвариваю кипятком или завариваю. Не остается и следа, впрочем судите сами...


Да, и про банки, чтобы уже закончить эту плодово-ягодную феерию:) Банки я не кипячу, не ошпариваю, а тщательно вымываю и пеку, в духовке...

7 комментариев:

  1. Вот ты рукодельница! )))
    А корицы ты сколько кладешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, балуешь ты нас рецептами... :))) И за полезные советы спасибо! А корицу ты кладешь молотую или палочками?

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, корицы на 1кг я лично кладу чайную ложку с бугорком, но это вопрос сугубо индивидуальный:)
    Валя, корицу молотую, порошок, но, знаю, что народ и палочками кладет, но я лично не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Столько замечательных рецептов! Спасибо большое))) Оля, а примерно сколько по времени ты "печёшь" банки?

    ОтветитьУдалить
  5. Света, если честно я как-то и не засекала, но минут 20-ть точно:))) На максимуме - 250 градусов.

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, спасибо))) Попробую, вроде как удобно должно быть. Одним махом кучу банок запечёшь))))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...