вторник, 25 марта 2014 г.

Морская...

























Морского я шью много. Вот, наконец-то домучила новую выкройку, в скором времени расширю ассортимент. А пока покажу из последнего: три круга, причем один был синий, подушка - штурвал, подушка-кит, парусники. Не все фотографирую, не хочу повторяться. В основном морская тема идет для оформления детских комнат и дней рождения. Парусники, кстати, шли на праздничный стол, к ним еще были скатерти, рыбины большие, круг для фотосессии.

Подушка-штурвал с нашивной аппликацией.

























Очень люблю этого кита, моя мечта сшить китовую семейку для юного почитателя морских глубин.

























Парусник именной























22 комментария:

  1. Какое все вдохновительно-освежающее! Как морской бриз ) Кит впечатлил!.. и парусник!.. здорово...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый набор для мальчика! Великолепне оформление! А кита я обязательно сошью

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красиво! И кит, действительно, шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивый набор! А штурвал я сначала приняла за черепаху))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но потом увидела, что слишком много ног))

      Удалить
    2. Юля, спасибо) У меня муж каждый раз смеется на эту тему. Он тоже принимает эту подушку за черепаху периодически) Надо будет черепаху сообразить мне)

      Удалить
  5. Красиво и ярко!!!!! Кит очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кит - совершенно очаровательный :)))

    ОтветитьУдалить
  7. кит меня сразил наповал. такой милаха:З

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, как же мне все понравилось...я вот совершенно неравнодушна к морской теме, да тут еще и такая красота! Ярко, позитивно, солнечно, так по-летнему! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё такое красивое! Кит - полный улёт!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну просто повеяло летом! Морем! Как красиво :)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, уже мечтаем о лете :) Очень ярко, позитивно!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я страшная лентяйка и редко комментирую, но здесь не могу пройти мимо!!!! Чудесно!!! Обожаю морскую тему, моя любимая, а в вашем исполнении она еще свежее. Оля вы такая молодец!!! В штурвал влюбилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне очень приятно)

      Удалить
  13. Так красиво и так стильно!

    ОтветитьУдалить
  14. You're so cool! I don't suppose I've learn anything like this before. So nice to seek out any individual with some original thoughts on this subject. really thank you for starting this up. this web site is something that's needed on the internet, somebody with a bit of originality. useful job for bringing something new to the internet! Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, ой, как здорово и ярко)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем за отклики))) Буду дальше стараться)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...