СТРАНИЦЫ

пятница, 27 января 2012 г.

Раздача "слонов"

Моя страничка с наградами пополнилась за минувшую неделю аж тремя. 
Мой блог отметила Аня -КрокоЗяблик. Когда твои работы отмечают такие мастера - это чрезвычайно вдохновляет.
Наташа - Мысли становятся вещами. Зайдите к ней в гости, уверенна ее вязанные вещи даже через экраны мониторов согреют вас, а каких она котов рисует!
Илона - Седьмое небо. Благодаря награде я познакомилась с творчеством Илоны, драконов было много, но вот дракона на чайник я встретила впервые.
Девочки спасибо большое за внимание ко мне и моему творчеству. Ваши награды уже в моей почетной галереи.
С удовольствием передаю награду семи блогам.



Правда, картинку предлагаю свою. Я хочу подарить цветок лотоса, который в Индии считается символом творчества. А то, что вы делаете - это точно творчество.

1. Кате - Kukla-shmukla
2. Ирише - In the order of things
3. Лене - Pretty Joys
4. Оле - Аkvarell
5. Лене - Душечки

15 комментариев:

  1. Олечка,спасибо огромное!приятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо тебе, моя хорошая)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!Не тремя, а четырьмя! Еще я тебя наградила, хотя ты об этом не знаешь, потому что редко я у тебя комментарии оставляю, но блог твой очень люблю! Забери и мой подарочек!))http://i-lopes.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  4. Когда ТАКИЕ мастера называют "таким мастером" - это невероятно приятно! =)) Спасибо тебе, Оля, большое-пребольшое! =))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо большое, очень приятно, пошла хвастаться к себе в блог))))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо тебе огромное! Это честь для меня.
    Поясни немножко... Награду я передаю твою? или мне нужно сделать свою? (прости за вопросы новичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, вообще принято передавать ту, которую дали. Но я нарушила:))) Поэтому, думаю, что на твое усмотрение)

      Удалить
    2. ок. Спасибо, Олечка!)

      Удалить
    3. Пост с наградой можно посмотреть вот тут :)
      http://tanyahandmade.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html#comment-form

      Удалить
  7. Оля!!! СПАСИБО!!!! Невероятно приятно именно от Тебя - такого светлого и творческого человечка - получить наградку! С гордость принимаю и утаскиваю к себе

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, рада знакомству! :)
    Узнала о вас благодаря награде от Тани (Танины рукодельности), и очень рада.
    Остаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, у меня тоже для тебя "слон", то есть награда!Загляни сюда, если будет время http://galinkamalinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо большое!!! :) Очень приятно ,что ты оценила мой блог, мои работы! :)
    Спасибо, что заходишь ко мне!!! :) цем-цем! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...