СТРАНИЦЫ

вторник, 9 августа 2011 г.

Про ленточки и тканюшки / About ribbons and fabrics

Все ближе день розыгрыша конфетки. Сегодня сходила на почту и уже купила их фирменную коробочку и взяла бланки. Упаковала и жду:)
12 августа я размещу список участников розыгрыша, пожалуйста, проверьте себя в нем. 
Если честно, я совсем не ожидала такого вашего внимания. И мне радостно и приятно одновременно. Особо, конечно, радует число постоянных читателей. Думаю, если и дальше так дело пойдет, то не за горами новая конфетина.
Пока у меня шьется новый ангел. Покажу свои покупочки. В своем любимом магазине, рядом с домом пополнила запасы ленточек, попутно чудно поболтали с продавцом и мне презентовали скидочную карточку. Потом набрела еще на магазинчик с разным рукоделием и взяла немного пэчворовских тканей. А уже дома обнаружила, что они аж с самого Бродвея...









































А так я храню ленточки и тесемочки. Очень кстати пришлась большая коробка из под печенья, которое я привозила дочке из какой-то поездки. Так моя страсть к собирательству красивых коробочек оказалась очень полезной в хозяйстве:)






















P.S. Катя, посылочка сегодня отправилась к тебе:)))

6 комментариев:

  1. Отличные покупки! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный порядок в идеальной коробочке! )))
    Ткани очень красивые! Горошек такой радостный ))) и пуговки к нему! Загляденье! ))

    Ой, только что увидела PS ))) Я тебе тоже отправила 6ого числа. Скоро, наверное, придет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие приятные покупки. Мне нравится идея для хранения ваших ленточки в коробки. Спасибо за ваш пост.
    Привет из Чехии, Радостина.

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш "хомяк" наверное прыгает от радости))) Тканюшки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, буду ждать:) Так приятно собирать посылку!
    Одна ткань уже "ушла" в пошив.
    Радостина, я рада приветствовать вас у себя в блоге! Радостина - у вас необыкновенно красивый блог!
    Скоро еще коробочки свои покажу:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...