СТРАНИЦЫ

четверг, 11 августа 2011 г.

Гладиолус / Gladiolus







































В детстве я их терпеть не могла. Гладиолусы были самыми нелюбимыми цветами. Все в них было не так, слишком не цветы. В моем детском мозгу была устойчивая картинка: маленькая я и они здоровые, наклоняющиеся от ветра и утаскивающие меня за собой. А еще их всегда и в большом количестве дарили мне на день рождения. Август - это их пора. Вот ведь мало того, что народу в августе никого, толком день рождения не попраздновать - в детстве всегда нравится праздновать очередной пролетевший год, так еще эти дурацкие гладиолусы.
У меня так было с "Мастер и Маргаритой". Прочитала в четырнадцать, застопорилась на Понтий Пилате, убрала и забыла. Взяла в шестнадцать и захлебнулась в изящном плетении слов и смыслов.
В минувшие выходные мама в букет дачных цветов для меня срезала и гладиолус. Я в который раз рассказала историю о том почему я их не люблю. Дома, засунула его в бутылку и поставила на подоконник, с глаз долой...
А сегодня устроила ему фотосессию...
И захлебнулась от его изящной красоты и чистоты линий...



















































P.S. Вазочка, она же бывшая бутылочка от бальзамического уксуса, чумаданчик - еще один экземпляр из моей коробочно-бутылочно-собирательной страсти:) И бусы - их я просто люблю, самые- самые разные.

11 комментариев:

  1. Красивые фото!!
    А у меня тоже так было с "Мастер и Маргарита"... Сначала не могла читать... а потом просто взахлеб и не раз... И фильм смотрела...

    ОтветитьУдалить
  2. Сочетания форм и цвета просто Очень красиво..так лаконично... и свежо.. (Тоже в детстве не любила гладиолусы...какие-то огромные и непонятные были)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Шикарные фотографии. Оля вы художник.

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего, кроме как ШИКАРНО, и сказать не могу.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что разделили вдруг мою нечаянную любовь к этому цветку:)))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне сейчас они почему-то орхидеи стали напоминать =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красивые фото получились!!! И рассказ интересный! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивые фотографии!!!!!
    Эх, я вот тоже раньше многие цветы недолюбливала. Раздражали три тюльпана на 8марта с жуткими резиночками, красные гвоздики, огромные гладиолусы у первоклашек из-за которых малышей и не видать. Но это все было до тех пор пока я не окунулась во флористику. Теперь я люблю абсолютно все цветы, настолько это прекрасные создания, у каждого свой неповторимый шарм и характер. Но самые любимые это, пожалуй, Тюльпаны! Столько в них нежности и трогательности.
    Все просто зависит от того, с какой стороны мы смотрим на вещи!

    ОтветитьУдалить
  9. Светуля, мне тоже очень нравятся тюльпаны. Они для меня весна. А мои самые любимые цветы - ромашки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет какой потрясающий!!! Этот переход от бледно-сиреневого в лиловый - просто сумасшедшей красоты!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Сногшибательный глубокий цвет бус и бархатная фактура просто манит их потеребить в руках.
    Сочные фото, спасибо за радость для глаз.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...