четверг, 14 февраля 2013 г.

Спасибо!



Во- первых, я хочу сказать еще раз всем девочкам, откликнувшимся на мой вопль:) Спасибо! Я буду продолжать делать МК, вы дали мне силы и убедили, что дела мое нужное, не безнадежное.
Во- вторых, прошедший день выдался необыкновенным. Утром, порадовал почтовый ящик письмом от Оксана Філонець с необыкновенными открытками, которыми она меня одарила. Оксана - спасибо тебе еще раз огромное, жди весточки из Москвы!
А потом вдруг Аня - КрокоЗяблик, строго так написала "мол вызываю тебя на ковер", я перепугалась, быстро к ней прибежала и обалдела. Анин мальчишка теперь будет жить у меня!!! А сейчас зашла еще раз на него полюбоваться и увидела комментарии девочек, так и вовсе расплылась. Анечка, спасибо за мальчишку! Девочки, спасибо за искреннюю радость за меня! Татьяна Гореликова (Ксеша и Саша... да творческое непостоянство) - приезжай!
МК - сделать не успела сегодня, но сделаю завтра и он будет про личные кисти, то есть как сделать собственную подпись и легким движением одного пальца правой руки его вставлять на все свои фото.
И еще: справа на панельке у меня добавляется кнопочка, вот такая:


Это кнопочка приведет вас на сайт чудесной девушки Ирины. Помните я рассказывала про преподавателя к которому я ездила поучиться управляться с моим титаном- коверлоком
Ира, я благодарю за помощь и с удовольствием пишу о вас. Заказ, кстати, практически закончен, остался процесс упаковки, но главное позади. Швы получились что надо. И я все же победила в этой битве:)

С днем влюбленных вас!

19 комментариев:

  1. ;) Оля, только всё семейство упакую....и к тебе!
    С выигрышем! парень и правда очень Душевный получился...
    (ты потом и на мою крошечку Сударушку прибегай!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а вот сейчас и прибегу:))) Спасибо!

      Удалить
  2. Поздравляю с выигрышем и с подарочками!Очень приятно порадоваться за вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, и тебя с Днем сердечек =)
    Адрес не изменился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, нет не изменился, только фамилия:) Но я тебе еще раз напишу, не хочу , чтобы мальчишка потерялся почем зря:)))

      Удалить
  4. Оля, с выигрышем! Теперь у вас будет мальчик! Да еще и в праздник! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю! Мальчишка хорош!!!! А твои МК очень, очень нужны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Раз нужны - буду продолжать:)

      Удалить
  6. Ольчик, столько новостей! И все такие приятные!! День полон счастья)

    Я в свою очередь тоже хочу тебя поблагодарить за мк по фш! Многое мне было известно, но вот кривые я не могла до этого осилить, и вообще их не открывала))
    А теперь стала пользовать! И результат уже интереснее стал)
    Олечка! Ты очень интересно пишешь! И легко! Очень люблю тебя и благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, я тебя тоже люблю! Надо бы нам встретиться с тобой!

      Удалить
  7. Оля, поздравляю с выйгрышем во всех битвах :)) Я про конфетку и коверлок!
    Всегда очень приятно и душевно быть здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, спасибо огромное! Очень приятно узнать, что у меня душевно))))

      Удалить
  8. От всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, рада, что все понравилось.
    Очень удачный во всех отношениях день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое еще раз!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...