СТРАНИЦЫ

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Надежда

Обещала, что пауза будет небольшая, но она несколько затянулась. Спасибо, что остаетесь со мной.
Так уж получилось, что сразу по возвращению из поездки я немного отошла от дел:) У меня была запланирована операция, все прошло успешно и я уже шью, правда, не было возможности фотографировать, но обещаю наверстать упущенное. 
Обещала показать свой веселый осенний гардероб, на фото "моя осень":)
Сегодня все мои процессы не отличаются разнообразием, у меня как всегда большой предновогодний заказ. На этот раз пятьдесят сумок. Мне все это напоминает старый анекдот: актера приглашают в Голливуд, а он узнав, что съемки выпадают на конец декабря отказывается, потому как - "Ёлки!". Вот так и у меня, все предновогодние дни одни сплошные "ёлки" и никакого творчества. Но я постараюсь "сдаться" быстрее и порадовать вас чем-нибудь интересным еще в этом году. Тем более у нас еще впереди розыгрыш конфеты

Сегодня я хочу сделать перепост материала, который опубликован в блоге моего подруги - Алисы (Мастерская Алисы)
Алиса рассказала о девушке Наде. Меня потрясла история этого человека. Не могу просто пройти мимо, особенно зная, что ей можно помочь. Как всегда все упирается в деньги. Клиника в которой могут помочь Наде избавиться от мучительных болей находится в Израиле. Причем девушка уже собрала большую часть необходимой суммы. 

Я просто посчитала: у моего блога вместе со мной 1290 постоянных читателей и если даже каждый по 100 рублей, то это целых 129 000 рублей! Гигантская сумма!

Очень важные слова сказала женщина, которая перенесла подобную операцию в Израиле и сегодня помогает Наде:
"Не стесняйтесь скидываться по 100, по 300 рублей. Нас много, потихонечку соберем. Главное, чтобы это сделали все. Подарите ровно такую сумму, которая вас не обременяет, расстаться с которой легко и приятно. Не стесняйтесь малости возможного взноса - мы за все благодарны."


Спасибо за участие и перепосты!

28 комментариев:

  1. ОЛЯ, ТЫ ДОБРАЯ, ОТЗЫВЧИВАЯ ДУША, ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ! Я перевела денежки! Пусть Надя поправляется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! У вас так красиво! Завтра погуляю в вашем блоге от души:))) А пока в ПЧ записалась:)

      Удалить
  2. Быстрейшего выздоровления! Здоровье важнее всего!
    Сумасшедшей скорости для пошива сумок )))

    п.с. история Нади трону до слез... как же тяжело...

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, рада твоему возвращению! Пожалуйста, выздоравливай и береги себя!!!
    Трогательная история пр девушку...
    Постараюсь разобраться что делать с украинскими гривнами... Зотя там есть валютный счет..

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, ну какая ты красотка в осеннем)) НЕ, и не в осеннем конечно тоже!
    Да, каких только историй не бывает(( Наде постараюсь перевести тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элик, спасибо дорогая! Уже когда разместила фото, увидела что не улыбаюсь на нем, но внутренне я в улыбке:)))

      Удалить
  5. Олечка, какая же ты яркая))) красавица)))

    ps: сегодня-завтра доберусь до банкомата, отправлю денежки Наде.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, удачи там тебе с твоими "ёлками" =))
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо:))) Уже близки к завершению эти елки:)

      Удалить
  7. Здоровья, здоровья, здоровья ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, много-много здоровья, ещё больше работоспособности, удачи и хотя бы чуть-чуть веселья :)))
    (Хорошо, что ТАМ есть Paypal)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это фото такое, а так я бодра:)))

      Удалить
  9. Оля, поправляйся и крепчай:) И спасибо тебе огромное, что даешь нам возможность хоть чем-нибудь помочь тем, для кого это жизненно необходимо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, не побывая я на Вашем сайте, не узнала бы и не смогла бы помочь Наде. Здоровья и Вам тоже и новых творческих творений.

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка! много сил и неиссякаемого вдохновения!!!! быстрых строчек)

    Ты отпадная на фото!!!!! яркая!!! нравишься!!

    Деньги тоже переведу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я тебе про змеек написала на ЯМ)))

      Удалить
  12. Здоровье - самое большое и ценное, что у нас есть. Скорейшего выздоровления Надежде ! Постараюсь помочь, когда разберусь с укр. гривнами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, полностью согласна! Спасибо, что не остаетесь в стороне!

      Удалить
  13. Оля! выздоравливай! и много много сил тебе в пошиве сумок:)
    Наде чуток денежек переправила! Молодец, что откликаешься!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты ! Операция. Оль, скорейшего тебе возвращения к активной рукодельной жизни !
    Надеюсь, у тебя всё хорошо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Все хорошо:))) Просто немного сбилась с запланированного графика в выполнении заказа, приходится наверстывать:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...