СТРАНИЦЫ

среда, 15 августа 2012 г.

Привет / Hi
























Мои каникулы закончились. Возвращаюсь к активной блогожизни. Спасибо, что заходили ко мне в гости, оставляли комментарии. Не всегда была возможность выйти в интернет, но как только удавалось оказаться на просторах всемирной паутины, я не упускала шанс почитать- посмотреть.
Начинаю шить. Постараюсь запустить новый проект, по-принципу "Месяца сумок". И, конечно, объявлю новую конфету, а то поводов уже накопилось предостаточно.
Спасибо всем за поздравления с днем рождения. Безумно приятно ваше внимание. Я отметила свой тридцать седьмой день рождения, какая-то немыслимая цифра. Наташе Затинацкой - Красивые Игрушки спасибо за наводку на кинодеревню.



Мы чудесно погуляли в Фирсановке, тем более что погода смилостивилась и вдруг подарила солнечный воскресный день.


20 комментариев:

  1. Олечка, с возвращением! Тебя не хватало...
    С прошедшим Днем рождения тебя, милый человечек!
    Счастья тебе!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! С возвращением))) Чудесные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, с возвращением! Очень не хватало твоих проектов, с интересом жду новый!
    И с прошедшим тебя!!! Счастья и вдохновения еще на много-много лет!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с возвращением! И с прошедшим днем рождения, здоровья самое главное!!!
    Месяц сумок превратился у меня в 3 месяца, просто перевернул мою творческую жизнь.....сшила всем.... С радостью предвкушаю новый проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Олечка! Давай, приступай! Мы будем только рады!
    Нашла-таки ту "Крестьянку"! Почитала.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька! я уж заскучала без твоих постоянных постов.... шей, готовь и радуй наше сердца ;)
    37 - какая цифра красивая... звучная... пусть будет удивительной в твоей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствую дружок! Рада, что чаще будем тебя видеть и слышать)) С днем рождения! Цифра это фигня полная, я на цифры уже давно не обращаю внимания))) всегда забываю сколько точно)))) считаю))

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, ну какие 37! В 26 уже пора было остановиться считать! Ну 26 же на лицо!;)))))))))
    Цветочки бабушка моя называла "невестой". Чудные такие, и сухие не менее красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Марина, я как раз гипсофилу и храню засушенной, очень она мне нравится.

      Удалить
  9. Олечка, с наступившим тебя! =))
    процветания тебе и твоему делу!
    здоровья, конечно, и отличного настроения всегда!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Я очень рада тебе, солнечный человечек!
    Фотографии красивые!
    Такие белые цветочки у меня растут в саду. Название я только не знаю)
    А на втором фото ты прям киногероиня и суперакртриса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, это гипсофила, очень их люблю. Спасибо:)

      Удалить
  11. Приветик))))Ну то что я тебя обожаю - ты знаешь)))))
    Городок замечательный)))))Очень фактурный)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! С возвращением!!!...С хеппи бездеем (прошедшим)!)))
    Радости,любви,всего приятного,доброго и светлого!!!...
    ..с удовольствием жду новых творений и интересных постов!))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, я там тоже была! Отекая деревня в стиле вестерн. А корабль там еще стоит?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо за поздравления и такие приятные слова про меня и для меня:) Буду стараться, считать не буду:) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем Рождения! Пусть с опозданием! Ты наш - солнечный зайчик - такой "добрый и пушистый" воин света)))) Любви, солнца и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, с прошедшим! Пусть жизнь приносит только приятные сюрпризы! :) Удачи, любви, радости и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...