СТРАНИЦЫ

пятница, 4 ноября 2011 г.

Награда №2













А мне еще одну награду дали.
Эля - Счастье шить и творить. Эля, мне кажется, очень требовательный человек и в первую очередь к себе. Посмотрите ее работы, ни одной не обдуманной детали, ни одного случайного цвета. Но мне нравится, даже очень нравится, общаться с такими людьми. Это сильно стимулирует тебя на новые свершения, это постоянно держит тебя в тонусе. Вот так и знакомство с Элей подвигло меня на нечто новое, на новые знания, на стремления. Эля - спасибо тебе!

И просто немного деталек в фото ...

















































































6 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю тебя с заслуженной наградой! Фотографии, как всегда, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо за такие теплые слова)) сижу краснею, ведь награда то тебе! А я сижу довольная))) Я тоже очень рада нашему общению! Хотя мне мои работы кажутся несовершенными, несерьезными))) После твоих слов рождается надежда на то, что я двигаюсь в правильном напрвлении) Спасибочки еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюш, привет, заходи и ко мне за своей наградкой:)) http://princess-hobby.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь наград много не бывает
    Мой подарочек -
    http://myneedlework.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогие тезки, Оля и Оля, спасибо вам большое. Мне очень-очень приятно:) Завожу, благодаря вам страничку для наград:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка, я знаю, что Тебе вручили уже кууучу наград, но я не могла устоять! Так что, заглядывай и ко мне за наградой! :-) Чмок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...