СТРАНИЦЫ

суббота, 8 сентября 2012 г.

Цветочная поляна / Flower meadow

























Бывает же, устанешь так, что даже писать тяжело. В коротких перерывах от свадебной истории продолжаю шить сумки. Что лишний раз доказывает народную мудрость - сумок много не бывает. Несмотря на плохую погоду, прекрасная половина человечества продолжает заказывать радостные и веселые сумочки.
Я с огромным удовольствием шила эту яркую сумку. Сколько раз я предлагала заказчикам этот набор тканей, но он все никак не находил ту, кто оценит его по достоинству. Свершилось:) Мне нравится сочное буйство красок и сочетание полоски и цветочного принта, льняной нашивки и итальянского кружева.
Внутри два кармана, один с молнией нежно-лилового цвета.

В воскресенье - свадьба, это мой первый опыт. Поругайте меня сильно-сильно...




















































31 комментарий:

  1. Ура! :) Наконец-то Оля появилась :))))
    Сумка класс! Осень отодвигает "На потом" ))
    Олечка! Успехов тебе со свадьбой! Пусть все получится сверх задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо:) А я как раз к тебе собралась, посмотреть на твои книжные дела:)

      Удалить
    2. )))) Вот и встретились ))
      У меня тоже завтра свадьба одна... ох....

      Удалить
  2. Сумка классная!!! Сочетание тканей красивое, удивительно что никто не хотел такого))) А такой фасон сумок я люблю очень, очень вместительная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ткани очень сочные и красивые!!! Поругаю тебя обязательнО!

    ОтветитьУдалить
  4. какое буйство красок!!! Лето вернулось!!!
    Ругаем хором)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка очень веселенькая!!!А на свадьбе -удачи!!Держим кулочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И-их! И я бы на такое сочетание цветов и цвета согласилась бы с огромным удовольствием:) Цветовое решение сумки - это просто балдёж! На свадьбе удачи, удачи и ещё раз удачи:) Скажу по секрету, читала о свадьбе в этом посте и не могла понять суть фразы "В воскресенье - свадьба, это мой первый опыт" то ли Оля впервые замуж выходит, то ли Оля впервые участвует в организации свадьбы:) Неоднозначная фраза какая-то получилась:) Но позже, всё-таки убедиласьв правильности второго варианта)))) Удачи ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, и правда лето продлила! :)
    Удачи со свадебным переполохом!

    ОтветитьУдалить
  8. "поругайте меня", говорит! =))) а за что тебя ругать-то? ты же нам гадостей не делала, как тебя ругать? =))))
    сумочка - класс! еще такая летняя =) а летом в этом году и насладиться не успели.

    Оля, я же тканьку твою замечательную использовала, погляди:
    http://krokozyablik.blogspot.com/2012/09/we-go-go-go.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ого!Кто-то заказал себе на осень море хорошего настроения)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у тебя с настроением как?))))привет из далекой пензы)

      Удалить
  10. Какая красочная и позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи тебе))) все пройдет отлично! я даже не сомневаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как красиво! У меня это лето проходит именно в таком цвете - фуксия-префуксия: туфли купила - это раз, платье пошила - это два, свитерок - это три.... про всякие там лаки и помады - вообще молчу. От такой цветовой гаммы просто глаз оторвать нельзя! Ждём отчёт о свадьбе!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну красоооота!!!!
    Олечка! я рада твоему даже ненадолгому возвращению к нам)
    сумка прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. и со свадьбой - уверена- все будет на высшем уровне!!!
    тьфу-тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая она ярка и позитивная!!!! Просто супер!!! Удачи Оля в новом деле, все пройдет на отлично,держим кулачки.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень сочно, красочно - по-летнему!!! Удачи в воскресенье! т-т-т

    ОтветитьУдалить
  17. ооой...а мне тоже оочень нравится эта сумка, расцветка, супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая сумочка, в общем как и всегда)))

    ОтветитьУдалить
  19. какая она яркая, летняя, сочная, сразу забываешь что осень за окошком :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие ткани ! Как здорово, что нашлась на них заказчица.

    ОтветитьУдалить
  21. ааааа.какая сочная!!! супер просто!!!! ткани обалденные!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарная сумка!прям глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая сумка веселая получилась! И совсем не осенняя (это радует) :) Приятно увидеть кусочек лета :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Сумка чудесная! такие цвета сочные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень ярко и стильно! Чудо сумочка! В осенний хмурый день создаст настроение праздника и радости!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...